Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ПетрСмирнов +59

Петр Смирнов +59

Место работы: РА AITI/Carat
Сайт:
Работает с: 1 декабря 2010
Город: Киев
Профили:
Добавил комментарий
17 июля 2012, 11:40
Песочница

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Группа: Женщины, возраст 15-25, доход средний. Такую целевую можно разделить на 4 подгруппы: "Куклы" - использует много дорогой косметики, покупают дорогие вещи, является модницей и примером "вкуса" для подружек, содержится за счет родителей; "Простая" - подрожат "Кукле", пытается приобрести аналогичные вещи и выглядеть аналогично, но выбирает более дешевые ТМ. "Мятежница" - девочки в порванных джинсах на скейте... Борется с "рамками" моды, но при этом предпочитает брендовые вещи антигламура. "Взрослая" - деловой стиль одежды. Вот, собственно, минимум 4 психотипа...

Добавил статью
16 июля 2012, 17:58
Потребитель и бренд: роль коммуникации
Песочница
Потребитель и бренд: роль коммуникации

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Все больше и больше встречается материалов в интернете с такими понятиями, как Customer Journey, BOUGHT Media, OWNED Media, EARNED Media, Insights, Communication Planning и т. д. Все эти понятия относятся к коммуникационному планированию, осталось только разобраться и свести в единую структуру, что есть медиа планирование, коммуникационное планирование, smm планирование… Во что верить, чем пользоваться, в чем разница и есть ли разница вообще.

Добавил комментарий
4 июля 2012, 18:52
Мнения

100 главных навыков SMM-специалиста

100 пунктов мои... Генеральным возьмете?

Добавил комментарий
27 июня 2012, 00:25
Мнения

Зачем нужен digital?

Если по чесному, то как раз консьюмер джорни это одна махенькая часть в Коммуникационной Стратегии для визуализации подхода для клиента. И этот самый consumer journey или путь потребителя используется не для миккса классических медиа в первую очередь, а для синергии классика+диджитал для понимания и демонстрации связей Медиаканалов с жизнью и выбором Бренда ЦА. Вообщем, чтобы писать для чего нужен диджитал, стоит понять что под этим словом подразумевается, а то для одних это равно интернет, для кого-то это SMM, а для третьего это видеоборды в наружной рекламе с блютузом)))

Добавил комментарий
27 июня 2012, 00:10
Тренды

Лучшие российские digital-блоги

Спасибо Антон за статью)

Показать еще активности
Добавил комментарий
17 июля 2012, 11:40

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Песочница

Группа: Женщины, возраст 15-25, доход средний. Такую целевую можно разделить на 4 подгруппы: "Куклы" - использует много дорогой косметики, покупают дорогие вещи, является модницей и примером "вкуса" для подружек, содержится за счет родителей; "Простая" - подрожат "Кукле", пытается приобрести аналогичные вещи и выглядеть аналогично, но выбирает более дешевые ТМ. "Мятежница" - девочки в порванных джинсах на скейте... Борется с "рамками" моды, но при этом предпочитает брендовые вещи антигламура. "Взрослая" - деловой стиль одежды. Вот, собственно, минимум 4 психотипа...

Добавил статью
16 июля 2012, 17:58
Потребитель и бренд: роль коммуникации
Песочница

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Все больше и больше встречается материалов в интернете с такими понятиями, как Customer Journey, BOUGHT Media, OWNED Media, EARNED Media, Insights, Communication Planning и т. д. Все эти понятия относятся к коммуникационному планированию, осталось только разобраться и свести в единую структуру, что есть медиа планирование, коммуникационное планирование, smm планирование… Во что верить, чем пользоваться, в чем разница и есть ли разница вообще.

Добавил комментарий
4 июля 2012, 18:52

100 главных навыков SMM-специалиста

Мнения

100 пунктов мои... Генеральным возьмете?

Добавил комментарий
27 июня 2012, 00:25

Зачем нужен digital?

Мнения

Если по чесному, то как раз консьюмер джорни это одна махенькая часть в Коммуникационной Стратегии для визуализации подхода для клиента. И этот самый consumer journey или путь потребителя используется не для миккса классических медиа в первую очередь, а для синергии классика+диджитал для понимания и демонстрации связей Медиаканалов с жизнью и выбором Бренда ЦА. Вообщем, чтобы писать для чего нужен диджитал, стоит понять что под этим словом подразумевается, а то для одних это равно интернет, для кого-то это SMM, а для третьего это видеоборды в наружной рекламе с блютузом)))

Добавил комментарий
27 июня 2012, 00:10

Лучшие российские digital-блоги

Тренды

Спасибо Антон за статью)

Добавил комментарий
9 апреля 2012, 16:14

Медиа Стратегия, Digital Стратегия… В чем разница?

Песочница

Инсайтов много... также есть и инсайт продукта, - проверено на практике... Зарубежные коллеги этот тип инсайтов используют вовсю...

Добавил комментарий
9 апреля 2012, 11:54
Добавил комментарий
9 апреля 2012, 11:42

Медиа Стратегия, Digital Стратегия… В чем разница?

Песочница

Конечно нужно, вся стратегия начинается анализа ЦА... Упустил этот пункт в табличке по диджитал. По сути это все входит в Рисеч... Спасибо что обратили на это внимание. Кстати в этой статье много опечаток, так как первый раз лично публикую статью на cossa и опубликовался черновик... а возможности редактирования у меня нет (((

Добавил статью
6 апреля 2012, 16:49
Медиа Стратегия, Digital Стратегия… В чем разница?
Песочница

Медиа Стратегия, Digital Стратегия… В чем разница?

На данный момент на рекламном рынке есть несколько востребованных специальностей: Медиа Стратег, Диджитал Стратег и Креативный Стратег. Возникает вопрос, в чем различие и отличие?

Добавил комментарий
10 февраля 2012, 01:24

10 правил успешного ведения блога

Кейсы

Придумывать ТОПы кстати совсем не сложно))) В любой теме можно найти, - 3, 7 или 10 основных тезисов... вот уже и ТОП получился :)

Добавил комментарий
9 февраля 2012, 21:03

10 правил успешного ведения блога

Кейсы

Самому поднадоели все эти ТОПы ))) ТОПы хороши лишь тем, что мало текста, кратко и все по сути... людям лень читать долгие полотна... )))

Добавил комментарий
9 февраля 2012, 17:42

10 правил успешного ведения блога

Кейсы

Спасибо Вам за неравнодушие и как следствие - комментарии... Да, Настя, перепосты есть и я этого и не скрываю, а открыто об этом говорю... Перепощиваю, то что мне очень понравилось и хочу поделиться со своими читателями... создавая свой некий Блокнот заметок...



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: