Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ПетрСмирнов +59

Петр Смирнов +59

Место работы: РА AITI/Carat
Должность: Strategic Planner
Работает с: 1 декабря 2010, 00:00
Город: Киев
Профили:
Добавил комментарий
1 августа 2013, 12:34
Мнения

SMM умер. Да здравствует SMM!

Узкоспециализированные каналы хороши для малого бизнеса. SMM хорош для малого бизнеса и сбора отзывов о сервисе и продуктах более крупных компаний, не более и не менее.

Добавил комментарий
18 июля 2012, 13:13
Песочница

«Куклы» и «Мятежницы» или как далеко ушел прогрессивный маркетинг

Спасибо за статью. Разбивка полезная. Кстати, Synovate  - действительно круты и входят в нашу структуру Международного Холдинга, по-сему у меня есть много материалов по анализу ЦА, в том числе и Мотивационное планирование (основа две шкалы: шкала личности и социальная ось). В статье подразумевал, что можно создавать и собственные подгруппы в зависимости от анализируемой категории товара/Бренда. К примеру для алкогольной категории у меня есть такая разбивка: Regular Guys, Discerning Men, Ambitious Socials,female homebodies, classic chic, trendy chic, aspiring socials, young occasionals, party people...

Добавил комментарий
17 июля 2012, 20:38
Песочница

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Про большую пятерку не знаю... Пример может вам плохой привел, но аналогичной разбивкой пользуются также и gfk и коллеги из Германии, про куклы кстати это их пример) вывод из разбивки на подгруппы лишь один, что возраст, доход и пол одинаковы, но потребителлские вкусы и поведение разные...

Добавил комментарий
17 июля 2012, 12:22
Добавил комментарий
17 июля 2012, 11:40
Песочница

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Группа: Женщины, возраст 15-25, доход средний. Такую целевую можно разделить на 4 подгруппы: "Куклы" - использует много дорогой косметики, покупают дорогие вещи, является модницей и примером "вкуса" для подружек, содержится за счет родителей; "Простая" - подрожат "Кукле", пытается приобрести аналогичные вещи и выглядеть аналогично, но выбирает более дешевые ТМ. "Мятежница" - девочки в порванных джинсах на скейте... Борется с "рамками" моды, но при этом предпочитает брендовые вещи антигламура. "Взрослая" - деловой стиль одежды. Вот, собственно, минимум 4 психотипа...

Показать еще активности
Добавил комментарий
1 августа 2013, 12:34

SMM умер. Да здравствует SMM!

Мнения

Узкоспециализированные каналы хороши для малого бизнеса. SMM хорош для малого бизнеса и сбора отзывов о сервисе и продуктах более крупных компаний, не более и не менее.

Добавил комментарий
18 июля 2012, 13:13

«Куклы» и «Мятежницы» или как далеко ушел прогрессивный маркетинг

Песочница

Спасибо за статью. Разбивка полезная. Кстати, Synovate  - действительно круты и входят в нашу структуру Международного Холдинга, по-сему у меня есть много материалов по анализу ЦА, в том числе и Мотивационное планирование (основа две шкалы: шкала личности и социальная ось). В статье подразумевал, что можно создавать и собственные подгруппы в зависимости от анализируемой категории товара/Бренда. К примеру для алкогольной категории у меня есть такая разбивка: Regular Guys, Discerning Men, Ambitious Socials,female homebodies, classic chic, trendy chic, aspiring socials, young occasionals, party people...

Добавил комментарий
17 июля 2012, 20:38

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Песочница

Про большую пятерку не знаю... Пример может вам плохой привел, но аналогичной разбивкой пользуются также и gfk и коллеги из Германии, про куклы кстати это их пример) вывод из разбивки на подгруппы лишь один, что возраст, доход и пол одинаковы, но потребителлские вкусы и поведение разные...

Добавил комментарий
17 июля 2012, 12:22
Добавил комментарий
17 июля 2012, 11:40

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Песочница

Группа: Женщины, возраст 15-25, доход средний. Такую целевую можно разделить на 4 подгруппы: "Куклы" - использует много дорогой косметики, покупают дорогие вещи, является модницей и примером "вкуса" для подружек, содержится за счет родителей; "Простая" - подрожат "Кукле", пытается приобрести аналогичные вещи и выглядеть аналогично, но выбирает более дешевые ТМ. "Мятежница" - девочки в порванных джинсах на скейте... Борется с "рамками" моды, но при этом предпочитает брендовые вещи антигламура. "Взрослая" - деловой стиль одежды. Вот, собственно, минимум 4 психотипа...

Добавил комментарий
4 июля 2012, 18:52

100 главных навыков SMM-специалиста

Мнения

100 пунктов мои... Генеральным возьмете?

Добавил комментарий
27 июня 2012, 00:25

Зачем нужен digital?

Мнения

Если по чесному, то как раз консьюмер джорни это одна махенькая часть в Коммуникационной Стратегии для визуализации подхода для клиента. И этот самый consumer journey или путь потребителя используется не для миккса классических медиа в первую очередь, а для синергии классика+диджитал для понимания и демонстрации связей Медиаканалов с жизнью и выбором Бренда ЦА. Вообщем, чтобы писать для чего нужен диджитал, стоит понять что под этим словом подразумевается, а то для одних это равно интернет, для кого-то это SMM, а для третьего это видеоборды в наружной рекламе с блютузом)))

Добавил комментарий
27 июня 2012, 00:10

Лучшие российские digital-блоги

Тренды

Спасибо Антон за статью)

Добавил комментарий
9 апреля 2012, 16:14

Медиа Стратегия, Digital Стратегия… В чем разница?

Песочница

Инсайтов много... также есть и инсайт продукта, - проверено на практике... Зарубежные коллеги этот тип инсайтов используют вовсю...

Добавил комментарий
9 апреля 2012, 11:54
Добавил комментарий
9 апреля 2012, 11:42

Медиа Стратегия, Digital Стратегия… В чем разница?

Песочница

Конечно нужно, вся стратегия начинается анализа ЦА... Упустил этот пункт в табличке по диджитал. По сути это все входит в Рисеч... Спасибо что обратили на это внимание. Кстати в этой статье много опечаток, так как первый раз лично публикую статью на cossa и опубликовался черновик... а возможности редактирования у меня нет (((

Добавил комментарий
10 февраля 2012, 01:24

10 правил успешного ведения блога

Кейсы

Придумывать ТОПы кстати совсем не сложно))) В любой теме можно найти, - 3, 7 или 10 основных тезисов... вот уже и ТОП получился :)

Добавил комментарий
9 февраля 2012, 21:03

10 правил успешного ведения блога

Кейсы

Самому поднадоели все эти ТОПы ))) ТОПы хороши лишь тем, что мало текста, кратко и все по сути... людям лень читать долгие полотна... )))

Добавил комментарий
9 февраля 2012, 17:42

10 правил успешного ведения блога

Кейсы

Спасибо Вам за неравнодушие и как следствие - комментарии... Да, Настя, перепосты есть и я этого и не скрываю, а открыто об этом говорю... Перепощиваю, то что мне очень понравилось и хочу поделиться со своими читателями... создавая свой некий Блокнот заметок...

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой