Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ПетрСмирнов +59

Петр Смирнов +59

Место работы: РА AITI/Carat
Должность: Strategic Planner
Работает с: 1 декабря 2010, 00:00
Город: Киев
Профили:
Добавил статью
16 июля 2012, 17:58
Потребитель и бренд: роль коммуникации
Песочница
Потребитель и бренд: роль коммуникации

Потребитель и бренд: роль коммуникации

Все больше и больше встречается материалов в интернете с такими понятиями, как Customer Journey, BOUGHT Media, OWNED Media, EARNED Media, Insights, Communication Planning и т. д. Все эти понятия относятся к коммуникационному планированию, осталось только разобраться и свести в единую структуру, что есть медиа планирование, коммуникационное планирование, smm планирование… Во что верить, чем пользоваться, в чем разница и есть ли разница вообще.

Добавил статью
6 апреля 2012, 16:49
Медиа Стратегия, Digital Стратегия… В чем разница?
Песочница
Медиа Стратегия, Digital Стратегия… В чем разница?

Медиа Стратегия, Digital Стратегия… В чем разница?

На данный момент на рекламном рынке есть несколько востребованных специальностей: Медиа Стратег, Диджитал Стратег и Креативный Стратег. Возникает вопрос, в чем различие и отличие?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой