Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Вострикова Арина +163

Вострикова Арина +163

Работает с: 1 марта 2013, 00:00
Город: Москва
Добавил статью
11 сентября 2015, 15:59
Новый аукцион Яндекс.Директ - новые тактики управления ставками ключевых фраз
Песочница
Новый аукцион Яндекс.Директ - новые тактики управления ставками ключевых фраз

Новый аукцион Яндекс.Директ - новые тактики управления ставками ключевых фраз

В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисе R-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз.

Добавил статью
3 сентября 2015, 14:45
Результаты исследования по аукциону Яндекс.Директ за 2 сентября 2015 года
Песочница
Результаты исследования по аукциону Яндекс.Директ за 2 сентября 2015 года

Результаты исследования по аукциону Яндекс.Директ за 2 сентября 2015 года

1. Действительно сократилась разница в стоимости клика на местах в блоке.
2. По многим тематикам выросла стоимость входа в блок.
3. Роль КК и частота обновления до сих пор не ясна.
4. Многие клиенты е

Добавил статью
2 сентября 2015, 17:35
Что изменилось в первый день введения нового аукциона на Яндекс.Директ?
Песочница
Что изменилось в первый день введения нового аукциона на Яндекс.Директ?

Что изменилось в первый день введения нового аукциона на Яндекс.Директ?

1 сентября 2015 года изменен аукцион Яндекс.Директа. Компания R-брокер подготовила отчет :  "Что изменилось в первый день введения нового аукциона на Яндекс.Директ?".

Добавил статью
25 апреля 2014, 10:58
Сравнение конверсионных стратегий Яндекс. Директа и R-брокера
Песочница
Сравнение конверсионных стратегий Яндекс. Директа и R-брокера

Сравнение конверсионных стратегий Яндекс. Директа и R-брокера

Специалисты R-брокер провели исследование, целью которого было выявление наиболее эффективной стратегии.

Добавил статью
3 апреля 2014, 13:00
Каталог готовых решений – новая технология от компании R-брокер
Песочница
Каталог готовых решений – новая технология от компании R-брокер

Каталог готовых решений – новая технология от компании R-брокер

В рамках конференции eTarget 2014 компания R-брокер поделилась успешным опытом работы, представив новую технологию сервиса – «Каталог готовых решений». В каталоге собраны уникальные тактики и стратеги

Показать еще активности
Добавил статью
11 сентября 2015, 15:59
Новый аукцион Яндекс.Директ - новые тактики управления ставками ключевых фраз
Песочница

Новый аукцион Яндекс.Директ - новые тактики управления ставками ключевых фраз

В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисе R-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз.

Добавил статью
3 сентября 2015, 14:45
Результаты исследования по аукциону Яндекс.Директ за 2 сентября 2015 года
Песочница

Результаты исследования по аукциону Яндекс.Директ за 2 сентября 2015 года

1. Действительно сократилась разница в стоимости клика на местах в блоке.
2. По многим тематикам выросла стоимость входа в блок.
3. Роль КК и частота обновления до сих пор не ясна.
4. Многие клиенты е

Добавил статью
2 сентября 2015, 17:35
Что изменилось в первый день введения нового аукциона на Яндекс.Директ?
Песочница

Что изменилось в первый день введения нового аукциона на Яндекс.Директ?

1 сентября 2015 года изменен аукцион Яндекс.Директа. Компания R-брокер подготовила отчет :  "Что изменилось в первый день введения нового аукциона на Яндекс.Директ?".

Добавил статью
25 апреля 2014, 10:58
Сравнение конверсионных стратегий Яндекс. Директа и R-брокера
Песочница

Сравнение конверсионных стратегий Яндекс. Директа и R-брокера

Специалисты R-брокер провели исследование, целью которого было выявление наиболее эффективной стратегии.

Добавил статью
3 апреля 2014, 13:00
Каталог готовых решений – новая технология от компании R-брокер
Песочница

Каталог готовых решений – новая технология от компании R-брокер

В рамках конференции eTarget 2014 компания R-брокер поделилась успешным опытом работы, представив новую технологию сервиса – «Каталог готовых решений». В каталоге собраны уникальные тактики и стратеги

Добавил статью
18 марта 2014, 16:37
Добавил комментарий
23 января 2014, 17:22

Кейс от компании R-брокер

Песочница

Стоимость клика в спецразмещении зависит от произведения CTR клиента на поиске в спецразмещении на максимальную ставку. Чем выше это число, тем ниже стоимость клика в спецразмещении.
У клиента повысился CTR за счет того, что в пиковое время он чаще удерживался в спецразмещении. Тем, у кого CTR ниже, чем у этого клиента, необходимо поднимать ставку,  для того чтобы перебить ставку конкурента, но это не всегда выгодно, учитывая то, что ставка повышается иногда  в несколько раз.
Если конкуренты повышают ставку, у нашего клиента она измениться не сильно, и он сможет ее перебить. А у тех, у кого CTR*на ставку выше, ставка не изменится, и они так и будут занимать свои места. Поэтому, чем выше у клиента CTR, тем меньше  конкурентов его ставку могут перебить.

Добавил статью
22 января 2014, 13:31
Кейс от компании R-брокер
Песочница

Кейс от компании R-брокер

Тематика: Продажа строительных материалов

Добавил статью
19 декабря 2013, 10:49
Крупное обновление сервиса R-брокер
Песочница

Крупное обновление сервиса R-брокер

В декабре 2013 года к существующему функционалу сервиса R-брокер добавлено ряд новых функций.

Добавил статью
9 декабря 2013, 16:16
Добавил статью
5 декабря 2013, 13:03

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is