Новый аукцион Яндекс.Директ - новые тактики управления ставками ключевых фраз
В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисе R-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз.
В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисе R-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз.
В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисе R-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз.
1. Действительно сократилась разница в стоимости клика на местах в блоке.
2. По многим тематикам выросла стоимость входа в блок.
3. Роль КК и частота обновления до сих пор не ясна.
4. Многие клиенты е
1 сентября 2015 года изменен аукцион Яндекс.Директа. Компания R-брокер подготовила отчет : "Что изменилось в первый день введения нового аукциона на Яндекс.Директ?".
Специалисты R-брокер провели исследование, целью которого было выявление наиболее эффективной стратегии.
В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисе R-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз.
В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисе R-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз.
1. Действительно сократилась разница в стоимости клика на местах в блоке.
2. По многим тематикам выросла стоимость входа в блок.
3. Роль КК и частота обновления до сих пор не ясна.
4. Многие клиенты е
1 сентября 2015 года изменен аукцион Яндекс.Директа. Компания R-брокер подготовила отчет : "Что изменилось в первый день введения нового аукциона на Яндекс.Директ?".
Специалисты R-брокер провели исследование, целью которого было выявление наиболее эффективной стратегии.
Специалисты R-брокер провели исследование, целью которого было выявление наиболее эффективной стратегии, т.е. стратегии обеспечивающей максимальное число целевых визитов на сайт при минимальной цене т
В рамках конференции eTarget 2014 компания R-брокер поделилась успешным опытом работы, представив новую технологию сервиса – «Каталог готовых решений». В каталоге собраны уникальные тактики и стратеги
В декабре 2013 года к существующему функционалу сервиса R-брокер добавлено ряд новых функций.
Специалисты R-брокер провели независимое исследование по данным изменениям Яндекс. Директа.