SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 сентября 2015, 15:59

Новый аукцион Яндекс.Директ - новые тактики управления ставками ключевых фраз

В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисе R-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз.

В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисеR-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз. Ранее используемые тактики были автоматически заменены на новые с сохранением установленных Вами позиций иR-max.

Подробнее о конвертации тактик в сервисе R-брокер :

1. «Фикс. Позиция» заменена на «Фикс. Место»:

Новые условия аукциона и методы, которые внедрил Яндекс.Директ, позволяют нам занимать не оптимальное место в блок, как раньше, а удерживать конкретную позицию за любые деньги.

2. «1-2-3» и «1-Г-Д» заменена на «Макс. Кликов поCPC»:

Данная тактика – это абсолютно новый алгоритм, сделанный специально для изменённого аукциона Яндекс.Директ.  Суть тактики: рассчитать место таким образом, чтобы получить максимальное количество кликов за минимальные деньги. Для этого Вы задаете R-max, а R-брокер, исходя из показателей «списываемая цена» и прогноза кликов, рассчитывает место и оптимальную стоимость клика. При том, ставка выставляется с «умным запасом», который, по результатам тестов, позволил увеличить процент занимаемой позиции в 3-4 раза.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

3. «Выгодное СР» заменили на «Только ср.»

При установке R-max и, исходя из списываемой и рекомендованной цены, R-брокер рассчитывает оптимальное место в спецразмещении.  Если по ключевой фразе списываемая цена для места входа в СР выше установленного R-max, то R-брокер "отключает" фразу путём снижения максимальной ставки до 0.01. Как только списываемая цена для какого-либо места в блоке СР станет ниже R-maxR-брокер  выставит ставку для занятия этого места.

 

Обратите внимание, что стоимость за фактически полученный клик указывается в столбце «списываемая цена». Поэтому в ситуациях,  когда в Яндекс.Директ указывается ставка 11.27, при ограничении R-max в 10 у.е., будет  вполне соответствовать алгоритму, если фактически списываемая ставка меньше 10 у.е.

 

Дополнительные материалы по новому аукциону Вы сможете найти в блоге R-брокер и https://vk.com/clubrbrokeragency.

 

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой