OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 сентября 2015, 14:45

Результаты исследования по аукциону Яндекс.Директ за 2 сентября 2015 года

1. Действительно сократилась разница в стоимости клика на местах в блоке.
2. По многим тематикам выросла стоимость входа в блок.
3. Роль КК и частота обновления до сих пор не ясна.
4. Многие клиенты е

По результатам исследования  изменений  аукциона Яндекс.Директ за 2 сентября 2015 года специалисты компанииR-брокер сделали следующие выводы:

1.Действительно сократилась разница в стоимости клика на местах в блоке.

2.По нескольким тематикам выросла стоимость входа в блок.

Стоимость кликов на верхних позициях в блоках действительно резко сократилась, но средняя цена клика прекратила падать на входе в спецразмещение, а по некоторым тематикам резко подскочила вверх. К примеру, по фразе «автоломбард» 01.09. средняя цена клика упала вдвое, а сегодня сильно подскочила:

3.Роль КК и частота обновления до сих пор не ясна.

Как ответил представитель Яндекса «Коэффициент качества может обновляться в реальном времени. То есть, он рассчитывается моментально для каждого конкретного случая». 1 сентября мы поменяли  по 1 –й фразе нерелевантную ссылку, но мгновенных результатов при замене не увидели.

По результатам 2 сентября на 18:45 (приблизительно тоже время, что и  скриншот  1 сентября) цена клика не изменилась.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

1 сентября мы также заменили ссылки в другой РК – цена клика не изменилась.

Вывод– Влияние КК сильно преувеличено, или на КК не сильно влияет релевантность страницы.

 

 

4.Многие клиенты еще не перешли на "наивысшую доступную позицию", поэтому самое время занимать места выше входа в блок.

Одинаковая «списываемая цена» во фразах  за 1,2 и 3 СР означает, что большинство конкурентов еще пользуются стратегией «показ в блоке по мин цене».

 Вывод:Если у клиента хорошие показатели по РК, то места в блоке выше входа он пока еще может выкупать по сравнительно дешевым ценам.

5. По клиентам с «хорошими» показателямиCTRрастет за счет повышения места, а СРС падает.

Также хотелось бы отметить, что мало у каких клиентов потеря скидки ( от 10%) оправдалась за счет снижения цены клика.

Пишите и своих наблюдениях по изменению аукциона!

Также мы устраиваем большой открытый вебинар на тему: "Новый аукцион Яндекс.Директ. Практика".

https://rbroker.clickwebinar.com/novii-auktsion-yandeks-direkt-praktika


Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой