Результаты исследования по аукциону Яндекс.Директ за 2 сентября 2015 года. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 сентября 2015, 14:45

Результаты исследования по аукциону Яндекс.Директ за 2 сентября 2015 года

1. Действительно сократилась разница в стоимости клика на местах в блоке.
2. По многим тематикам выросла стоимость входа в блок.
3. Роль КК и частота обновления до сих пор не ясна.
4. Многие клиенты е

По результатам исследования  изменений  аукциона Яндекс.Директ за 2 сентября 2015 года специалисты компанииR-брокер сделали следующие выводы:

1.Действительно сократилась разница в стоимости клика на местах в блоке.

2.По нескольким тематикам выросла стоимость входа в блок.

Стоимость кликов на верхних позициях в блоках действительно резко сократилась, но средняя цена клика прекратила падать на входе в спецразмещение, а по некоторым тематикам резко подскочила вверх. К примеру, по фразе «автоломбард» 01.09. средняя цена клика упала вдвое, а сегодня сильно подскочила:

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

3.Роль КК и частота обновления до сих пор не ясна.

Как ответил представитель Яндекса «Коэффициент качества может обновляться в реальном времени. То есть, он рассчитывается моментально для каждого конкретного случая». 1 сентября мы поменяли  по 1 –й фразе нерелевантную ссылку, но мгновенных результатов при замене не увидели.

По результатам 2 сентября на 18:45 (приблизительно тоже время, что и  скриншот  1 сентября) цена клика не изменилась.

1 сентября мы также заменили ссылки в другой РК – цена клика не изменилась.

Вывод– Влияние КК сильно преувеличено, или на КК не сильно влияет релевантность страницы.

 

 

4.Многие клиенты еще не перешли на "наивысшую доступную позицию", поэтому самое время занимать места выше входа в блок.

Одинаковая «списываемая цена» во фразах  за 1,2 и 3 СР означает, что большинство конкурентов еще пользуются стратегией «показ в блоке по мин цене».

 Вывод:Если у клиента хорошие показатели по РК, то места в блоке выше входа он пока еще может выкупать по сравнительно дешевым ценам.

5. По клиентам с «хорошими» показателямиCTRрастет за счет повышения места, а СРС падает.

Также хотелось бы отметить, что мало у каких клиентов потеря скидки ( от 10%) оправдалась за счет снижения цены клика.

Пишите и своих наблюдениях по изменению аукциона!

Также мы устраиваем большой открытый вебинар на тему: "Новый аукцион Яндекс.Директ. Практика".

https://rbroker.clickwebinar.com/novii-auktsion-yandeks-direkt-praktika


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой