Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 сентября 2015, 14:45

Результаты исследования по аукциону Яндекс.Директ за 2 сентября 2015 года

1. Действительно сократилась разница в стоимости клика на местах в блоке.
2. По многим тематикам выросла стоимость входа в блок.
3. Роль КК и частота обновления до сих пор не ясна.
4. Многие клиенты е

По результатам исследования  изменений  аукциона Яндекс.Директ за 2 сентября 2015 года специалисты компанииR-брокер сделали следующие выводы:

1.Действительно сократилась разница в стоимости клика на местах в блоке.

2.По нескольким тематикам выросла стоимость входа в блок.

Стоимость кликов на верхних позициях в блоках действительно резко сократилась, но средняя цена клика прекратила падать на входе в спецразмещение, а по некоторым тематикам резко подскочила вверх. К примеру, по фразе «автоломбард» 01.09. средняя цена клика упала вдвое, а сегодня сильно подскочила:

3.Роль КК и частота обновления до сих пор не ясна.

Как ответил представитель Яндекса «Коэффициент качества может обновляться в реальном времени. То есть, он рассчитывается моментально для каждого конкретного случая». 1 сентября мы поменяли  по 1 –й фразе нерелевантную ссылку, но мгновенных результатов при замене не увидели.

По результатам 2 сентября на 18:45 (приблизительно тоже время, что и  скриншот  1 сентября) цена клика не изменилась.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

1 сентября мы также заменили ссылки в другой РК – цена клика не изменилась.

Вывод– Влияние КК сильно преувеличено, или на КК не сильно влияет релевантность страницы.

 

 

4.Многие клиенты еще не перешли на "наивысшую доступную позицию", поэтому самое время занимать места выше входа в блок.

Одинаковая «списываемая цена» во фразах  за 1,2 и 3 СР означает, что большинство конкурентов еще пользуются стратегией «показ в блоке по мин цене».

 Вывод:Если у клиента хорошие показатели по РК, то места в блоке выше входа он пока еще может выкупать по сравнительно дешевым ценам.

5. По клиентам с «хорошими» показателямиCTRрастет за счет повышения места, а СРС падает.

Также хотелось бы отметить, что мало у каких клиентов потеря скидки ( от 10%) оправдалась за счет снижения цены клика.

Пишите и своих наблюдениях по изменению аукциона!

Также мы устраиваем большой открытый вебинар на тему: "Новый аукцион Яндекс.Директ. Практика".

https://rbroker.clickwebinar.com/novii-auktsion-yandeks-direkt-praktika


Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
5 классических факапов с репутацией
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой