Профиль пользователя на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
Добавил статью
21 июня 2012, 12:00
Точки приложения усилий: кадры
Мнения
Точки приложения усилий: кадры

Точки приложения усилий: кадры

В продолжение первой статьи, где описывались точки приложения усилия для создания современного конкурентного агентства, хочется дать более развернутое представление о кадровой политике. Здесь будут только личный опыт и убеждения, которые мы накопили по работе в компании Red Keds. Это опыт агентства, созданного с нуля, и, соответственно, прошедшего все стадии становления.

16
Добавил статью
8 августа 2011
Мнения

Позиционирование агентств

Любое агентство рано или поздно сталкивается с вопросами своего позиционирования на рынке. Обычно компании в рекламе создаются на базе энтузиазма или спроса. Энтузиазм — это когда компания создана без клиентов и четко выраженных услуг. Рекламное агенство, создающееся на спросе, — это компания, которая начинает работать под определенную потребность на рынке или готового клиента.

2
19
Добавил статью
27 июля 2011
Мнения

Простые правила для хороших брендменеджеров

Cossa.ru публикует список советов Виталия Быкова, которые могут быть полезны при общении с креативными агентствами.

3
26
Добавил статью
1 1970
Культура и гигиена конкуренции
Мнения
Культура и гигиена конкуренции

Культура и гигиена конкуренции

Это очень длинная статья, которую вам будет неинтересно читать. Но если вы ее прочтете внимательно, то вы сможете узнать, как сделать наш бизнес чуточку прозрачнее, удобнее и приятнее для работы. Ведь мы на этой работе проводим половину жизни, так давайте попробуем сделать эту половину такой же приятной и комфортной, как свой дом.

Реклама как вид коммуникации сейчас переживает прекрасное время. Благодаря интернет мы можем создавать новые инструменты рекламы, новые способы привлечения внимания потребителей. Это, в свою очередь, помогает создавать новую большую индустрию.

6
Добавил статью
1 1970
Мнения

PR в Red Keds

Надеюсь многим дизайн-студиям и компаниям будет полезен мой пост. Я хочу рассказать, каким образом "пиарится" наша рекламное агентство Red Keds. Точнее здесь описано несколько задач к PR-менеджерам компании, которые приходят и уходят.

Сначала нужно сказать пару слов о нашей компании. Мы существуем уже 6 лет с хвостиком. Занимаемся в основном придумыванием идей, копирайтингом и дизайном. Ну а также реализуем собственные идеи в рекламе на телевидении, в прессе, в интернете. Еще такие агентства как наши называют «коммуникационными». То есть мы отвечаем за общение бренда с потребителями. Это наша специфика, из которой вытекают задачи для PR.

8
Показать еще активности
Добавил статью
20 июня 2012, 17:26
Точки приложения усилий: кадры
Мнения

Точки приложения усилий: кадры

В продолжение первой статьи, где описывались точки приложения усилия для создания современного конкурентного агентства, хочется дать более развернутое представление о кадровой политике. Здесь будут только личный опыт и убеждения, которые мы накопили по работе в компании Red Keds. Это опыт агентства, созданного с нуля, и, соответственно, прошедшего все стадии становления.

16
Добавил статью
6 августа 2011, 18:57
Мнения

Позиционирование агентств

Любое агентство рано или поздно сталкивается с вопросами своего позиционирования на рынке. Обычно компании в рекламе создаются на базе энтузиазма или спроса. Энтузиазм — это когда компания создана без клиентов и четко выраженных услуг. Рекламное агенство, создающееся на спросе, — это компания, которая начинает работать под определенную потребность на рынке или готового клиента.

2
19
Добавил статью
27 июля 2011, 15:32
Мнения

Простые правила для хороших брендменеджеров

Cossa.ru публикует список советов Виталия Быкова, которые могут быть полезны при общении с креативными агентствами.

3
26
Добавил статью
27 июля 2011, 15:31
Культура и гигиена конкуренции
Мнения

Культура и гигиена конкуренции

Это очень длинная статья, которую вам будет неинтересно читать. Но если вы ее прочтете внимательно, то вы сможете узнать, как сделать наш бизнес чуточку прозрачнее, удобнее и приятнее для работы. Ведь мы на этой работе проводим половину жизни, так давайте попробуем сделать эту половину такой же приятной и комфортной, как свой дом.

Реклама как вид коммуникации сейчас переживает прекрасное время. Благодаря интернет мы можем создавать новые инструменты рекламы, новые способы привлечения внимания потребителей. Это, в свою очередь, помогает создавать новую большую индустрию.

6
Добавил статью
27 июля 2011, 15:29
Мнения

PR в Red Keds

Надеюсь многим дизайн-студиям и компаниям будет полезен мой пост. Я хочу рассказать, каким образом "пиарится" наша рекламное агентство Red Keds. Точнее здесь описано несколько задач к PR-менеджерам компании, которые приходят и уходят.

Сначала нужно сказать пару слов о нашей компании. Мы существуем уже 6 лет с хвостиком. Занимаемся в основном придумыванием идей, копирайтингом и дизайном. Ну а также реализуем собственные идеи в рекламе на телевидении, в прессе, в интернете. Еще такие агентства как наши называют «коммуникационными». То есть мы отвечаем за общение бренда с потребителями. Это наша специфика, из которой вытекают задачи для PR.

8
Добавил статью
27 июля 2011, 15:28
Идеология — Процесс — Продажи
Мнения

Идеология — Процесс — Продажи

Сегодня за армянским обедом с Артемом Жигановым обсуждали развитие бизнеса и прокрастинацию. В беседе пришли к интересным выводам.

Добавил статью
27 июля 2011, 15:28
Будущее рекламы
Мнения

Будущее рекламы

Статья «The Future of Advertising», напечатанная в журнале Fast Company в ноябре, вызвала оживленную дискуссию в рекламном мире — отчасти благодаря своей бескомпромиссности по отношению к старой модели бизнеса, отчасти благодаря яркому описанию психологического состояния стейкхолдеров, но прежде всего из-за точно переданного духа времени: коллапс Иерархии в отдельно взятой индустрии. Это местами пугающая, но абсолютно выдающаяся журналистская работа, способная силой высказывания заинтересовать даже тех, кто не имеет никакого отношения к рекламе. Однако нам в Red Keds эта статья понравилась по еще одной причине.

2
21
Добавил статью
27 июля 2011, 15:27
Мнения

Как научиться уважать друг друга?

В мире много прекрасных и красивых людей. Но этот пост не про это. Пост про то как в России принято делать деньги на сайтах в BTL-агентствах и прочих агентствах.

7
Добавил статью
27 июля 2011, 15:23
Виталий Быков: ничего не создаём
Мнения

Виталий Быков: ничего не создаём

В начале этого года я отметил для себя интересный факт. Большинство клиентов агентства ничего не создают.

7


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой