В России запущен маркетплейс DIY-опросов
Компания ORO представила сервис онлайн-опросов skoro.market.
Агентство маркетинговых исследований ORO, опираясь на свою многолетнюю экспертизу и опыт, запускает новый маркетплейс цифровых решений. Skoro.market — онлайн-платформа для проведения маркетинговых исследований, созданная на базе накопленных знаний и профессионализма команды ORO.
Skoro.market отвечает на современные тренды, переходя от долгих исследований к коротким и быстрым опросам. DIY-опросы становятся популярными среди малого и среднего бизнеса, стремящегося проводить исследования самостоятельно. Сервис также предоставляет готовые решения для тестирования идей, рекламы и упаковки.
Skoro.market включает 150 000 активных респондентов. Каждый месяц к ней присоединяется более 30 000 новых участников. Это обеспечивает разнообразие мнений и данных для исследований. Платформа сбалансирована по полу, возрасту и регионам. Важным аспектом является высокое качество рекрута: каждая анкета проходит тщательную проверку, а подозрительные аккаунты блокируются.
Skoro.market отличается оперативностью и надежностью проведения опросов. Пользователи могут запускать проекты за день и получать результаты в удобном для анализа формате. Контроль качества ответов обеспечивается встроенным лимитом на количество опросов — не более 10 в месяц, что позволяет избежать перегрузки участников.
«Наш новый сервис — ответ на потребности рынка. Клиенты хотят проводить недорогие онлайн-опросы и получать быстрые результаты, сохраняя при этом качество данных. Мы проверяем профили участников и исключаем ботов. Участники не перегружены опросами, заполняя не более одного в три дня. В сервисе есть личный кабинет для расчета стоимости опроса и оформления заказа», — Александр Панкин, Digital Services Director компании ORO.
Skoro.market воплощает в себе многолетний опыт и экспертизу компании ORO в области исследований. Сервис станет надежным инструментом для проведения исследовательских проектов. Примерная стоимость одного цифрового опроса — 50–60 тысяч рублей и зависит от размера выборки, длительности интервью и сложности целевой аудитории.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa