Кризис 2022: что будет с диджитал? Самые острые вопросы и как на них ответить. Читайте на Cossa.ru

28 февраля, 18:31

Кризис 2022: что будет с диджитал? Самые острые вопросы и как на них ответить

Посмотрите на эти вопросы — вам есть что сказать?

Кризис 2022: что будет с диджитал? Самые острые вопросы и как на них ответить

Друзья, мы уверены — у вас много вопросов без ответов про то, что ждёт российский диджитал, рекламную и креативную отрасли в обозримом будущем. Поэтому Cossa решила брать оперативные комментарии по ситуации у экспертов рынка. Спикерам это может помочь привести в порядок мысли, а всем нам — лучше понять, куда всё может двигаться. Действовать и думать.

Если вы хотите высказаться по следующим темам, то велкам. Вот список горячих вопросов. Пока их пара десятков, но если у вас есть свои темы по отрасли и комментарии к ним — обязательно напишите.

Присылайте свои комментарии (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы) на

1. Что будет с рекламными бюджетами и как их продолжат осваивать крупные зарубежные бренды?

2. Что будет с рекламными бюджетами и как их продолжат осваивать крупные российские бренды?

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

3. Что будет, если российским контрагентам запретят рекламу в экосистеме Google?

4. К чему приведёт теоретическое отключение App Store и Google Play в России?

5. Что будет, если российским контрагентам запретят рекламу в экосистеме Facebook/Instagram?

6. Какие мессенджеры и соцсети станут самыми популярными в ближайшее время? Какие неосвоенные платформы «выстрелят»? А что с ТикТоком — он китайский, стоит ли кратно увеличивать в нём активности?

7. Увеличится ли ближайшее время активность в digital со стороны китайских брендов на российском рынке?

8. Что ожидает рынок IT-труда, если зарубежные проекты/стартапы прекратят работу с русскими сотрудниками?

9. Как изменятся зарплаты digital-специалистов (всех, в среднем) — будет рост или сокращение (в рублях)?

10. Какой контент уместно и эффективно делать сейчас рекламодателю?

11. Какие рекомендации в плане рекламной коммуникации и tone of voice вы можете дать рекламодателям?

12. Какие конкретные форматы рекламы на каких площадках в ближайшее время станут более эффективными, а какие — менее востребованными (например, карусель в ВК увеличит эффективность, а такая-то автостратегия Яндекса на РСЯ просядет)?

13. Имеет ли смысл в ближайшие дни объявлять какие-то акции, скидки, распродажи? Насколько сейчас российский потребитель готов воспринимать акционные и промо-механики? И насколько это уместно?

14. Какие отрасли бизнеса могут усилить в ближайшее время свою маркетинговую активность на рынке?

15. Какие отрасли бизнеса в первую очередь снизят свою рекламную/маркетинговую активность в digital-среде?

16. Какие сегменты агентского digital-рынка (с точки зрения отраслей, услуг, площадок, стеков) самые стойкие к кризису?

17. Как изменится доля госзаказа на рынке digital-продакшенов?

18. Рынок разработки — на что упадёт и вырастет спрос с точки зрения стеков технологий и языков программирования?

19. Как будет развиваться рынок русскоязычного блогинга, если YouTube уйдет с рынка? Какие есть альтернативы? Rutube — конкурент для YouTube? Как предположительно будет развиваться этот рынок?



Антикризисная рассылка