Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

AlyticsTeam +63

Alytics Team +63

Место работы: Сквозная аналитика
Работает с: 1 апреля 2012
Немного обо мне: Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы
Город: Москва
Добавил статью
13 февраля 2019, 15:45
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Кейсы
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»

Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»

30 октября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве вторую конференцию «День сквозной аналитики». Материал подготовлен на основе выступления Андрея Зайко, руководителя отдела аналитики агентства performance-маркетинга Adventum.

Добавил статью
23 мая 2018, 10:50
Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff
Кейсы
Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff

Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff

Материал по следам выступления выступления Марины Ковпак из Hoff на конференции «День сквозной аналитики».

Добавил комментарий
11 сентября 2014, 12:02
Песочница

Простое волшебство. Как сэкономить на привлечении клиента

>>Есть же встроеные инструменты аналитики звонков  Это например? Целевой звонок? он как минимум не покажет объявления и слова, с которых приходят звонки>>автоматизации ставок в самих рекламных площадках С учетом интереса самой площадки))

Добавил статью
13 мая 2014, 11:30
Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA
Песочница
Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA

Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics запустила модуль оптимизации цены конверсии (CPO)

Добавил статью
14 ноября 2013, 13:25
Показать еще активности
Добавил статью
13 февраля 2019, 15:38
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Кейсы

Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»

30 октября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве вторую конференцию «День сквозной аналитики». Материал подготовлен на основе выступления Андрея Зайко, руководителя отдела аналитики агентства performance-маркетинга Adventum.

Добавил статью
23 мая 2018, 11:04
Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff
Кейсы

Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff

Материал по следам выступления выступления Марины Ковпак из Hoff на конференции «День сквозной аналитики».

Добавил комментарий
11 сентября 2014, 12:02

Простое волшебство. Как сэкономить на привлечении клиента

Песочница

>>Есть же встроеные инструменты аналитики звонков  Это например? Целевой звонок? он как минимум не покажет объявления и слова, с которых приходят звонки>>автоматизации ставок в самих рекламных площадках С учетом интереса самой площадки))

Добавил статью
13 мая 2014, 11:30
Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA
Песочница

Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics запустила модуль оптимизации цены конверсии (CPO)

Добавил статью
14 ноября 2013, 13:25
Добавил статью
12 августа 2013, 18:59
Что важнее в контекстной рекламе: CTR, CPA или ROI?
Песочница

Что важнее в контекстной рекламе: CTR, CPA или ROI?

Часто в своей работе интернет-маркетологи сталкиваются с вопросом: «Как правильно выбрать метрику эффективности при оценке результатов контекстной рекламы?»



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: