Профиль пользователя на Cossa.ru
Parasite

Alytics Team +53

Сквозная аналитика
1 апреля 2012

Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы

Информация
Адрес Москва
Сайт Сквозная аналитика
Профили ВКонтакте YouTube
Добавил статью
13 февраля 2019, 15:45
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»

Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»

Кейсы

30 октября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве вторую конференцию «День сквозной аналитики». Материал подготовлен на основе выступления Андрея Зайко, руководителя отдела аналитики агентства performance-маркетинга Adventum.

Alytics Team
13 февраля 2019, 15:45
Добавил статью
23 мая 2018, 10:50
Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff

Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff

Кейсы

Материал по следам выступления выступления Марины Ковпак из Hoff на конференции «День сквозной аналитики».

Alytics Team
23 мая 2018, 10:50
Добавил комментарий
11 сентября 2014, 12:02

Простое волшебство. Как сэкономить на привлечении клиента

Песочница

>>Есть же встроеные инструменты аналитики звонков  Это например? Целевой звонок? он как минимум не покажет объявления и слова, с которых приходят звонки>>автоматизации ставок в самих рекламных площадках С учетом интереса самой площадки))

Добавил статью
13 мая 2014, 11:30
Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA

Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA

Песочница

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics запустила модуль оптимизации цены конверсии (CPO)

Alytics Team
13 мая 2014, 11:30
Добавил статью
14 ноября 2013, 13:25
Еще активности
Добавил статью
13 февраля 2019, 15:38
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»

Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»

Кейсы

30 октября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве вторую конференцию «День сквозной аналитики». Материал подготовлен на основе выступления Андрея Зайко, руководителя отдела аналитики агентства performance-маркетинга Adventum.

Alytics Team
13 февраля 2019, 15:45
Добавил статью
23 мая 2018, 11:04
Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff

Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff

Кейсы

Материал по следам выступления выступления Марины Ковпак из Hoff на конференции «День сквозной аналитики».

Alytics Team
23 мая 2018, 10:50
Добавил комментарий
11 сентября 2014, 12:02

Простое волшебство. Как сэкономить на привлечении клиента

Песочница

>>Есть же встроеные инструменты аналитики звонков  Это например? Целевой звонок? он как минимум не покажет объявления и слова, с которых приходят звонки>>автоматизации ставок в самих рекламных площадках С учетом интереса самой площадки))

Добавил статью
13 мая 2014, 11:30
Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA

Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA

Песочница

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics запустила модуль оптимизации цены конверсии (CPO)

Alytics Team
13 мая 2014, 11:30
Добавил статью
14 ноября 2013, 13:25
Добавил статью
12 августа 2013, 18:59
Что важнее в контекстной рекламе: CTR, CPA или ROI?

Что важнее в контекстной рекламе: CTR, CPA или ROI?

Песочница

Часто в своей работе интернет-маркетологи сталкиваются с вопросом: «Как правильно выбрать метрику эффективности при оценке результатов контекстной рекламы?»

Alytics Team
12 августа 2013, 18:59
1


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой