ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 мая 2014, 11:30
1

Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics запустила модуль оптимизации цены конверсии (CPO)
Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics запустила модуль оптимизации цены конверсии (CPO) на основе накопленной статистики. Новый функционал работает в альфа-режиме с Яндекс Директ и в ближайшее время будет также открыт для Google AdWords. Его основная задача: управлять ставками в контекстной рекламе так, чтобы привлекать максимальное количество продаж при удержании заданного уровня стоимости привлечения клиента (CPO).


Принципы работы алгоритма не раскрываются. Известно, что модуль анализирует накопленную статистику конверсий по каждому ключевому слову и объявлению, на основе этих данных производит вероятностный прогноз конверсии и выставляет ставки для достижения заданного CPO.


Для пользователя модель работы в системе выглядит следующим образом: рекламодатель указывает необходимый уровень CPO для рекламных кампаний в Яндекс Директ, система анализирует накопленную статистику и самостоятельно задает необходимые ставки. При этом за рекламодателем закрепляется менеджер, который контролирует результаты работы модуля.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

По словам разработчиков, этот функционал системы долгое время находился в закрытом тестировании и проходил внутреннюю обкатку.


«Мы уже почти полтора года занимаемся разработкой этого модуля. Более половины всех временных ресурсов разработчиков расходуется на исследования новых алгоритмов, их тестирование и внедрение, – комментирует Илья Макаров, генеральный директор Alytics. – В последние месяцы алгоритм активно тестировался в закрытом режиме на небольшом количестве проектов. В начале весны нам удалось получить формулу, которая показывает наивысший результат и удовлетворяет нашим ожиданиям и требованиям клиентов. Поэтому сейчас мы готовы предложить новый продукт рынку, одновременно с этим продолжая развивать его и тестировать новые решения».


Alytics  позиционируется как платформа оптимизации контекстной рекламы под показатели конечной эффективности: CPO, ROI и прибыль. Работает с Яндекс Директ и Google AdWords. Имеет возможности интеграции с Google Analytics и CRM-системами. В прошлом году компания запустила модуль генерации объявлений для интернет-магазинов из YML, а также открыла возможность отслеживать конверсии через звонки.

Комментарии:

- 0 +
nikolay #
04.08.2015 14:04
Управление ставками запускают все кому не лень! А что - взял готовый апи яндекса - как-то посчитал ставку и готово - качество от продаж не зависит - маркетинг - главное чтобы звучало. В общем я такой же троль что использует автоматическое управление ставками, только мне больше нравится Direct-Filter http://direct-filter.ru/ - я на него с самого начала подсел, хотя думаю что разницы между бидами никакой.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой