Профиль пользователя на Cossa.ru
Parasite
Паразайт — сервис автоматизации SMM
photo profile

AlyticsTeam +63

Alytics Team +63

Место работы: Сквозная аналитика
Работает с: 1 апреля 2012
Немного обо мне: Система сквозной аналитики и автоматизации контекстной рекламы
Город: Москва
Добавил статью
13 февраля 2019, 15:45
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Кейсы
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»

Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»

30 октября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве вторую конференцию «День сквозной аналитики». Материал подготовлен на основе выступления Андрея Зайко, руководителя отдела аналитики агентства performance-маркетинга Adventum.

Добавил статью
23 мая 2018, 10:50
Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff
Кейсы
Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff

Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff

Материал по следам выступления выступления Марины Ковпак из Hoff на конференции «День сквозной аналитики».

Добавил статью
28 мая 2014, 11:22
Платформа Alytics запустила отслеживание конверсий через звонки на базе CoMagic
Песочница
Платформа Alytics запустила отслеживание конверсий через звонки на базе CoMagic

Платформа Alytics запустила отслеживание конверсий через звонки на базе CoMagic

Благодаря интеграции пользователи Alytics получили возможность оптимизировать ставки под CPA от конверсий через звонки с помощью динамического call-трекинга

Добавил статью
13 мая 2014, 11:30
Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA
Песочница
Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA

Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics запустила модуль оптимизации цены конверсии (CPO)

Добавил статью
14 ноября 2013, 13:25
Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair
Песочница
Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair

Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics (www.alytics.ru) привлекла второй раунд посевных инвестиций от фонда Altair (www.altair.vc) и бизнес-ангела Игоря Рябенького.  

Показать еще активности
Добавил статью
13 февраля 2019, 15:38
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Кейсы

Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»

30 октября система сквозной аналитики Alytics провела в Москве вторую конференцию «День сквозной аналитики». Материал подготовлен на основе выступления Андрея Зайко, руководителя отдела аналитики агентства performance-маркетинга Adventum.

Добавил статью
23 мая 2018, 11:04
Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff
Кейсы

Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов: кейс мебельной компании Hoff

Материал по следам выступления выступления Марины Ковпак из Hoff на конференции «День сквозной аналитики».

Добавил статью
28 мая 2014, 11:22
Платформа Alytics запустила отслеживание конверсий через звонки на базе CoMagic
Песочница

Платформа Alytics запустила отслеживание конверсий через звонки на базе CoMagic

Благодаря интеграции пользователи Alytics получили возможность оптимизировать ставки под CPA от конверсий через звонки с помощью динамического call-трекинга

Добавил статью
13 мая 2014, 11:30
Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA
Песочница

Платформа Alytics запустила управление ставками от CPA

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics запустила модуль оптимизации цены конверсии (CPO)

Добавил статью
14 ноября 2013, 13:25
Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair
Песочница

Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics (www.alytics.ru) привлекла второй раунд посевных инвестиций от фонда Altair (www.altair.vc) и бизнес-ангела Игоря Рябенького.  

Добавил статью
14 ноября 2013, 13:25
Добавил статью
12 августа 2013, 18:59
Что важнее в контекстной рекламе: CTR, CPA или ROI?
Песочница

Что важнее в контекстной рекламе: CTR, CPA или ROI?

Часто в своей работе интернет-маркетологи сталкиваются с вопросом: «Как правильно выбрать метрику эффективности при оценке результатов контекстной рекламы?»



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой