MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2013, 13:25

Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair

Ранее Рябенький уже вкладывался в этот стартап
Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics привлекла второй раунд посевных инвестиций от фонда Altair и бизнес-ангела Игоря Рябенького. Годом ранее Alytics привлекли финансирование от бизнес-ангела Вячеслава Давиденко и от фонда развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) совместно с Игорем Рябеньким.

Платформа Alytics запущена в открытое использование в апреле 2013 года, до этого четыре месяца находилась в закрытом тестировании. Система позволяет управлять рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords, включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов из YML, модуль управления ставками и модуль анализа эффективности. Может работать с показателями продаж из CRM и умеет учитывать конверсии от звонков.

Со-основатель системы и генеральный директор, Илья Макаров комментирует привлечение нового раунда:

«Инвестиции первого раунда, полученные год назад, были направлены на вывод продукта в открытую beta-версию, массированный выход на рынок, развитие клиентского сервиса и, конечно же, адаптацию продукта под потребности рынка. Вторая волна инвестиций будет направлена, в большей степени, на продукт. Мы готовимся вывести на рынок интеллектуальную систему управления ставками на основе данных CPA и ROI. Таким образом, пользователи Alytics смогут эффективнее оптимизировать отдачу от вложений в контекстную рекламу».

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Также Илья поделился текущими успехами стартапа:

«Нам удалось опередить конкурентов и выйти на рынок раньше других российских разработок. Этот фактор, безусловно, дал нам фору. Платформой пользуются компании из России, Украины, Белоруссии и западной Европы. Среди клиентов старейший маркет-плейс Price.Ru, производитель техники Bosch, международный сервис аренды квартир AirBnB. Компания растет по 30-40% в месяц. На сегодняшний день ежемесячные рекламные бюджеты под управлением Alytics превысили 30 млн. рублей».

Рынок контекстной рекламы переживает бум автоматизации. В Рунет приходят западные платформы, появляются отечественные разработки, ведущие агентства уже не первый год вместе с услугам предлагают возможность использования различных скриптов. Сам Яндекс считает, что автоматизация неизбежный виток развития контекстной рекламы в России. Тому свидетельствует заявление руководителя  коммерческого направления Евгения Ломидзе на RIW-2013 о том, что через 2 года без подобных систем в контексте делать нечего.

Alytics

Автор: Alytics

Не пропустите!

«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как диджитал-технологии меняют горожан
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой