Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 ноября 2013, 13:25

Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair

Ранее Рябенький уже вкладывался в этот стартап
Платформа Alytics привлекла второй раунд инвестиций от Игоря Рябенького и фонда Altair

Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics привлекла второй раунд посевных инвестиций от фонда Altair и бизнес-ангела Игоря Рябенького. Годом ранее Alytics привлекли финансирование от бизнес-ангела Вячеслава Давиденко и от фонда развития венчурного инвестирования города Москвы (Moscow Seed Fund) совместно с Игорем Рябеньким.

Платформа Alytics запущена в открытое использование в апреле 2013 года, до этого четыре месяца находилась в закрытом тестировании. Система позволяет управлять рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords, включает в себя специализированный модуль автоматической генерации объявлений для интернет-магазинов из YML, модуль управления ставками и модуль анализа эффективности. Может работать с показателями продаж из CRM и умеет учитывать конверсии от звонков.

Со-основатель системы и генеральный директор, Илья Макаров комментирует привлечение нового раунда:

«Инвестиции первого раунда, полученные год назад, были направлены на вывод продукта в открытую beta-версию, массированный выход на рынок, развитие клиентского сервиса и, конечно же, адаптацию продукта под потребности рынка. Вторая волна инвестиций будет направлена, в большей степени, на продукт. Мы готовимся вывести на рынок интеллектуальную систему управления ставками на основе данных CPA и ROI. Таким образом, пользователи Alytics смогут эффективнее оптимизировать отдачу от вложений в контекстную рекламу».

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Также Илья поделился текущими успехами стартапа:

«Нам удалось опередить конкурентов и выйти на рынок раньше других российских разработок. Этот фактор, безусловно, дал нам фору. Платформой пользуются компании из России, Украины, Белоруссии и западной Европы. Среди клиентов старейший маркет-плейс Price.Ru, производитель техники Bosch, международный сервис аренды квартир AirBnB. Компания растет по 30-40% в месяц. На сегодняшний день ежемесячные рекламные бюджеты под управлением Alytics превысили 30 млн. рублей».

Рынок контекстной рекламы переживает бум автоматизации. В Рунет приходят западные платформы, появляются отечественные разработки, ведущие агентства уже не первый год вместе с услугам предлагают возможность использования различных скриптов. Сам Яндекс считает, что автоматизация неизбежный виток развития контекстной рекламы в России. Тому свидетельствует заявление руководителя  коммерческого направления Евгения Ломидзе на RIW-2013 о том, что через 2 года без подобных систем в контексте делать нечего.

Alytics

Автор: Alytics

Не пропустите!

Кейс: как мобильное приложение и ток-шоу помогли фитнес-клубу из Нижневартовска запустить эффективну...
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Большое интервью Ильяхова Елене Торшиной: про Т – Ж, заработки, текст, авторов, коммерческие книги и...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Тестирование performance-расширений Google на примере «Ситилинка»
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
План обучения менеджеров в IT-Agency
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Фрилансеры и самозанятые
Общие прогнозы для VR/AR: какие отрасли могут извлечь из этого прибыль к 2025 году

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой