
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Facebook намеренно скрывает от пользователей количество просмотров их записей
30% это довольно неплохо.
Я на примере статистики нeскольких крупных российских страниц Facebook считала средний вирусный охват упоминания страницы (Page story).
Получалось, что в среднем фанат страницы имеет 110 друзей (=Daily Friends of Fans/Lifetime Total Likes в Page Level Data). Чтобы посмотреть, сколько друзей пользователя, создавшего упоминание страницы, увидело этот контент, делим Daily Viral reach на Daily PTAT. Для всех страниц (разные бренды и ЦА) результат составил 8-12 пользователей, т.е. около 10% от числа друзей. Понятно, что edge rank пессимизирует шейры и лайки по сравнению с, например, статус-апдейтами, но получившаяся цифра все равно удручает.