OLYMPIA
16 июля 2013, 13:31
10050
1

Facebook намеренно скрывает от пользователей количество просмотров их записей

Исследователи Стэнфордского университета разоблачили идеологию Facebook. Как оказалось, в компании нарочно скрывают от пользователей статистику просмотров их записей. Это объясняется тем, что если пользователь увидит, как его игнорируют друзья, он может вовсе прекратить всякую активность в соцсети.

Nora Kirk, Автор материалов в Cossa

Почему пользователи Facebook не могут видеть количество просмотров их постов или почему нет дислайков «не нравится»? Как выяснилось, Facebook фокусируется на позитивных эмоциях и показателях. Если пользователь увидит, что его пост прочла только небольшая часть друзей, это может привести к негативным результатам. Автор поста может вообще прекратить постить что-либо впредь.

Исследование Стэнфордского университета показало, что Facebook целенаправленно скрывает статистику просмотров. Были взяты 222 тыс. пользователей, которым предожили проследить, сколько их посты собирают просмотров. Как выяснилось, в среднем пост просматривает 35% «друзей» в день и 61% в месяц.

Без такой статистики публикация постов в Facebook похожа на представление за занавесом. Т. е. вы понимаете, что зрители есть, но не знаете, кто они и сколько их, — говорит доцент Стэнфордского университета Майкл Бернштейн.

Facebook владеет такими данными, но Марк знает, что хуже, чем выступать в пустом зале, выступать в зале, где тебя игнорируют друзья и близкие. Однако соцсеть могла бы показывать такие цифры, и это могло выглядеть так:

buzz

На исследование Бернштейна один из инженеров соцсети все же отреагировал. Ларс Бэкстрем сообщил, что в компании уверены, что обычным пользователям не так важно знать, сколько просмотров собрала их запись, поскольку они не ведут блог и не зарабатывают на этом, а просто делятся мыслями с близкими.

Но Бернштейн совершенно не согласен с этим. Исследование показало, что пользователям не столько важно количество просмотров, сколько конкретные профили, которые видели пост.


Ссылка по теме: Buzzfeed


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- +1 +
Ksenia Smirnova #
16.07.2013 15:27
30% это довольно неплохо.

Я на примере статистики нeскольких крупных российских страниц Facebook считала средний вирусный охват упоминания страницы (Page story).

Получалось, что в среднем фанат страницы имеет 110 друзей (=Daily Friends of Fans/Lifetime Total Likes в Page Level Data). Чтобы посмотреть, сколько друзей пользователя, создавшего упоминание страницы, увидело этот контент, делим Daily Viral reach на Daily PTAT. Для всех страниц (разные бренды и ЦА) результат составил 8-12 пользователей, т.е. около 10% от числа друзей. Понятно, что edge rank пессимизирует шейры и лайки по сравнению с, например, статус-апдейтами, но получившаяся цифра все равно удручает.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой