Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ВикторФомин +244

Виктор Фомин +244

Место работы: Сossa
Работает с: 1 декабря 2015
Город: Краснодар
Профили:
Добавил статью
5 августа 2019, 16:20
Добавил комментарий
6 июня 2016, 10:17
Мероприятия

Дарим 55% скидку на курс «Базовый Excel для интернет-маркетинга»

А курс, кстати, хороший. Тут удивляются, почему дорого — ну это как в анекдоте, когда пришел мастер и взял 41 доллар за то, чтобы забить гвоздь: 1 доллар за гвоздь и 40 за знание, куда именно забить. K50 крутой и известный сервис на рынке, т.е. здесь же надо проводить параллели, что он стал крутым в том числе благодаря тому, что Максим умеет работать с аналитикой и Экселем.  

Добавил статью
1 июня 2016, 12:10
Дети и смартфоны
Мнения
Дети и смартфоны

Дети и смартфоны

О вопросе «родительского контроля».

Добавил статью
4 февраля 2016, 16:55
Где взять авторов для корпоративного блога?
Мнения
Где взять авторов для корпоративного блога?

Где взять авторов для корпоративного блога?

Что делать, если на авторов не выделили бюджет, но нужно постоянно генерировать контент? Рассказывает редактор Cossa Виктор Фомин.

Добавил статью
19 января 2016, 13:45
Показать еще активности
Добавил статью
5 августа 2019, 15:43
Добавил комментарий
6 июня 2016, 10:17
Мероприятия

Дарим 55% скидку на курс «Базовый Excel для интернет-маркетинга»

А курс, кстати, хороший. Тут удивляются, почему дорого — ну это как в анекдоте, когда пришел мастер и взял 41 доллар за то, чтобы забить гвоздь: 1 доллар за гвоздь и 40 за знание, куда именно забить. K50 крутой и известный сервис на рынке, т.е. здесь же надо проводить параллели, что он стал крутым в том числе благодаря тому, что Максим умеет работать с аналитикой и Экселем.  

Добавил статью
1 июня 2016, 12:08
Дети и смартфоны
Мнения

Дети и смартфоны

О вопросе «родительского контроля».

Добавил статью
4 февраля 2016, 17:06
Где взять авторов для корпоративного блога?
Мнения

Где взять авторов для корпоративного блога?

Что делать, если на авторов не выделили бюджет, но нужно постоянно генерировать контент? Рассказывает редактор Cossa Виктор Фомин.

Добавил статью
19 января 2016, 14:03
Добавил статью
21 января 2015, 11:51
Как провести образовательный онлайн-вебинар для клиентов, получить лиды и не сойти с ума
Тренды

Как провести образовательный онлайн-вебинар для клиентов, получить лиды и не сойти с ума

Вебинары — хороший инструмент для привлечения новых клиентов. Вы даете на лекции полезную информацию, зрители видят, что вы опытный специалист, и обращаются за услугой. Маркетолог академии WebPromoExperts Виктор Фомин написал для Cossa.ru подробное руководство по организации вебинаров.

Добавил статью
16 января 2013, 23:10
Останетесь ли вы без работы через двадцать лет?
Песочница

Останетесь ли вы без работы через двадцать лет?

Человек боится того, чего не понимает. А еще того, что может его заменить, вытеснить из жизненной ниши.

Добавил статью
7 ноября 2012, 23:13
Рекламный хомячок
Песочница

Рекламный хомячок

Чем стабильнее у человека работа, и чем лучше он ест, тем выше шанс, что когда его мозг перестанет слушать только голодный живот, он задумается над разумом, духовностью, сопереживанием.

Добавил статью
5 июля 2012, 15:15
Циничная статистика веселого будущего
Песочница

Циничная статистика веселого будущего

…Богатым наплевать на бедных. А бедным, в свою очередь, наплевать на сохранность природных ресурсов. Законного способа заставить людей меньше потреблять не существует: все хотят жить лучше. 

Добавил комментарий
27 июня 2012, 11:25

Лучшие российские digital-блоги

Тренды

Дамир говорил, что у него кончился запал и он будет статьи на Коссу писать. И где? :)

Добавил комментарий
26 июня 2012, 17:48

Виталий Быков, кофаундер Red Keds, о креативных методиках

Песочница

Заниматься скучной работой тоже нужно. Если реальный сектор экономики просядет (производство там всякое), виртуальный просядет тоже, нечего будет продавать и Красные Кеды пойдут разгружать вагоны.

Добавил статью
8 июня 2012, 16:30
Реклама-от-которой-не-отцепишься
Песочница

Реклама-от-которой-не-отцепишься

Пока таргетированная реклама преследует нас только в интернете. Рекламные щиты, плакаты и бумажные листовки пока тихие и милые. Но скоро каждая чашка и упаковка заговорят и тогда будет весело.

Добавил статью
17 мая 2012, 16:25
Простые способы проверить вашу бизнес-идею
Песочница

Простые способы проверить вашу бизнес-идею

Буду честен, я немного опоздал на вечеринку. Недавно я закончил читать книгу Эрика Райса The Lean Startup (она вышла в прошлом году). Дело шло туго. Сначала я отложил чтение, полагая, что это — еще одна пустая книга на тему «Как открыть свое дело». У меня есть целая полка с такими книжками, большинство из которых не прочитаны дальше первой главы. Но теперь я ее прочитал и думаю, что эта книга из разряда «mustread!» для любого человека из сферы UX.

Добавил комментарий
23 марта 2012, 13:16

Зафренди покупателя. Пол Адамс: нашему Фейсбуку ваши рекламные ролики не нужны!

Песочница

У Пола есть крутейшая презентация, называется «Главное, что нужно понять про социальные сети - они не новы». Мы ее перевели в меру своих скромных возможностей:

http://www.aweb.com.ua/seo-blog/glavnoe-chto-nuzhno-ponyat-pro-socialnye-seti-oni-ne-novy/

Кстати, говорили, что Гугл считал эту презентацию самым большим сливом информации за последние годы.

Добавил комментарий
23 марта 2012, 12:54

Отслеживание влияния социальных медиа с помощью Google Analytics

Песочница

Можем подбросить еще на эту тему, «Отслеживание кнопок Like и Tweet с помощью Google Analytics»: http://www.aweb.com.ua/seo-blog/otslezhivanie-knopok-like-i-tweet-s-pomoshhyu-google-analytics/

Добавил комментарий
15 марта 2012, 16:43
Добавил комментарий
17 февраля 2012, 18:52

Опыт продвижения в социальных сетях финансовой группы «Лайф»

Кейсы

Первый скриншот (Лайф на Фейсбуке) - это личный профиль («Работает в Лайф», «Добавьте школу, в которой вы учились»), а не страница. Перейдите на страницу, администрация Фейсбука удаляет личные аккаунты, которые используются в коммерческих целях.

Добавил комментарий
22 декабря 2011, 12:14

Лидогенерация в России и США: введение

Тренды

А у нас свежее интервью с одним из основателей сервиса лидогенерации в рунете: http://www.aweb.com.ua/seo-blog/denis-kabalkin-lpgenerator-my-sozdali-proekt-pod-rynok-kotorogo-tolkom-ne-sushhestvuet/

Добавил комментарий
2 декабря 2011, 12:27

Будущее провинциального SMM

Мнения

Доступ к облакам в голове у пользователя. Пароль запомнили, и ура. Почему вы думаете, что если сейчас такого нет, то в недалеком будущем все намеренно усложнят? У меня нет ни смартфона, ни КПК, ни планшета, тем не менее, у меня почти все лежит в облаках, я спокойно перемещаюсь между домом и работой. Если и будет какой-то физический инструмент, то вряд-ли телефон, который нужно всегда таскать с собой - уж скорее ID-карточку под кожу можно будет вшить.

Добавил комментарий
29 ноября 2011, 17:45

Будущее провинциального SMM

Мнения

«Все наши личные и деловые связи, все наши круги и интересы, все наши источники информации о других людях и обществе, все наши попытки самореализации в обществе, все наши сбережения - все это будет сосредоточенно для  нас в одном гаджете. Потерять доступ к этому устройству и этим данным будет равносильно изгнанию в первобытном племени - верная смерть.»

Зачем такие сложности? Все будет в облаках.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: