Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВикторФомин +244

Виктор Фомин +244

Место работы: Сossa
Работает с: 1 декабря 2015
Город: Краснодар
Профили:
Добавил статью
5 августа 2019, 16:20
Добавил статью
1 июня 2016, 12:10
Дети и смартфоны
Мнения
Дети и смартфоны

Дети и смартфоны

О вопросе «родительского контроля».

Добавил статью
4 февраля 2016, 16:55
Где взять авторов для корпоративного блога?
Мнения
Где взять авторов для корпоративного блога?

Где взять авторов для корпоративного блога?

Что делать, если на авторов не выделили бюджет, но нужно постоянно генерировать контент? Рассказывает редактор Cossa Виктор Фомин.

Добавил статью
19 января 2016, 13:45
Добавил статью
21 января 2015, 11:55
Как провести образовательный онлайн-вебинар для клиентов, получить лиды и не сойти с ума
Тренды
Как провести образовательный онлайн-вебинар для клиентов, получить лиды и не сойти с ума

Как провести образовательный онлайн-вебинар для клиентов, получить лиды и не сойти с ума

Вебинары — хороший инструмент для привлечения новых клиентов. Вы даете на лекции полезную информацию, зрители видят, что вы опытный специалист, и обращаются за услугой. Маркетолог академии WebPromoExperts Виктор Фомин написал для Cossa.ru подробное руководство по организации вебинаров.

Показать еще активности
Добавил статью
5 августа 2019, 15:43
Добавил статью
1 июня 2016, 12:08
Дети и смартфоны
Мнения

Дети и смартфоны

О вопросе «родительского контроля».

Добавил статью
4 февраля 2016, 17:06
Где взять авторов для корпоративного блога?
Мнения

Где взять авторов для корпоративного блога?

Что делать, если на авторов не выделили бюджет, но нужно постоянно генерировать контент? Рассказывает редактор Cossa Виктор Фомин.

Добавил статью
19 января 2016, 14:03
Добавил статью
21 января 2015, 11:51
Как провести образовательный онлайн-вебинар для клиентов, получить лиды и не сойти с ума
Тренды

Как провести образовательный онлайн-вебинар для клиентов, получить лиды и не сойти с ума

Вебинары — хороший инструмент для привлечения новых клиентов. Вы даете на лекции полезную информацию, зрители видят, что вы опытный специалист, и обращаются за услугой. Маркетолог академии WebPromoExperts Виктор Фомин написал для Cossa.ru подробное руководство по организации вебинаров.

Добавил статью
23 декабря 2014, 11:58
Кнопка «Бабло» или почему многие люди хотят волшебную таблетку
Песочница

Кнопка «Бабло» или почему многие люди хотят волшебную таблетку

Кризис, как и в 2008-м, вправит мозги некоторым людям, которые привыкли зарабатывать на ближнем своем, вкладывая как можно меньше денег и труда.

Добавил статью
16 января 2013, 23:10
Останетесь ли вы без работы через двадцать лет?
Песочница

Останетесь ли вы без работы через двадцать лет?

Человек боится того, чего не понимает. А еще того, что может его заменить, вытеснить из жизненной ниши.

Добавил статью
7 ноября 2012, 23:13
Рекламный хомячок
Песочница

Рекламный хомячок

Чем стабильнее у человека работа, и чем лучше он ест, тем выше шанс, что когда его мозг перестанет слушать только голодный живот, он задумается над разумом, духовностью, сопереживанием.

Добавил статью
5 июля 2012, 15:15
Циничная статистика веселого будущего
Песочница

Циничная статистика веселого будущего

…Богатым наплевать на бедных. А бедным, в свою очередь, наплевать на сохранность природных ресурсов. Законного способа заставить людей меньше потреблять не существует: все хотят жить лучше. 

Добавил статью
8 июня 2012, 16:30
Реклама-от-которой-не-отцепишься
Песочница

Реклама-от-которой-не-отцепишься

Пока таргетированная реклама преследует нас только в интернете. Рекламные щиты, плакаты и бумажные листовки пока тихие и милые. Но скоро каждая чашка и упаковка заговорят и тогда будет весело.

Добавил статью
17 мая 2012, 16:25
Простые способы проверить вашу бизнес-идею
Песочница

Простые способы проверить вашу бизнес-идею

Буду честен, я немного опоздал на вечеринку. Недавно я закончил читать книгу Эрика Райса The Lean Startup (она вышла в прошлом году). Дело шло туго. Сначала я отложил чтение, полагая, что это — еще одна пустая книга на тему «Как открыть свое дело». У меня есть целая полка с такими книжками, большинство из которых не прочитаны дальше первой главы. Но теперь я ее прочитал и думаю, что эта книга из разряда «mustread!» для любого человека из сферы UX.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой