СМурМификация паблика ВК. Часть II: призы, миссии, уровни
Продолжаем разговор о геймификации группы в ВК. Сегодня рассмотрим дополнительные игровые механики, которые помогут вам изменить поведение участников паблика и в общем повысить их активность.
 
                                Продолжаем разговор о геймификации группы в ВК. Сегодня рассмотрим дополнительные игровые механики, которые помогут вам изменить поведение участников паблика и в общем повысить их активность.
Геймификация продолжает оставаться топовым трендом. В этой короткой статье вы увидите, как Смурфетта может увеличить вашу активность…
На кривой хайпа от Гартнер (июль, 2013) геймификация находится на пике ожиданий рынка. Сегодня мы совершим революцию в вашей профессиональной эрудиции, вместе со Спилбергом и Ляписом Трубецким. FAQ.
Мы решили посмотреть насколько эффективно ТОП-50 digital-агентств России, ведут свои собственные страницы в социальных медиа. Получилась довольно интересная картина.
Мы решили посмотреть насколько эффективно ТОП-50 digital-агентств России, ведут свои страницы в социальных медиа. Получилась довольно интересная картина.
Продолжаем разговор о геймификации группы в ВК. Сегодня рассмотрим дополнительные игровые механики, которые помогут вам изменить поведение участников паблика и в общем повысить их активность.
Геймификация продолжает оставаться топовым трендом. В этой короткой статье вы увидите, как Смурфетта может увеличить вашу активность…
На кривой хайпа от Гартнер (июль, 2013) геймификация находится на пике ожиданий рынка. Сегодня мы совершим революцию в вашей профессиональной эрудиции, вместе со Спилбергом и Ляписом Трубецким. FAQ.
Мы решили посмотреть насколько эффективно ТОП-50 digital-агентств России, ведут свои собственные страницы в социальных медиа. Получилась довольно интересная картина.
Мы решили посмотреть насколько эффективно ТОП-50 digital-агентств России, ведут свои страницы в социальных медиа. Получилась довольно интересная картина.
Многие компании ограничиваются короткими рекламными акциями в социальных сетях для привлечения внимания. Однако, если вы строите программу лояльности в соцмедиа, вам необходимо нечто большее.