СМурМификация паблика ВК. Часть II: призы, миссии, уровни
Продолжаем разговор о геймификации группы в ВК. Сегодня рассмотрим дополнительные игровые механики, которые помогут вам изменить поведение участников паблика и в общем повысить их активность.
 
                                Продолжаем разговор о геймификации группы в ВК. Сегодня рассмотрим дополнительные игровые механики, которые помогут вам изменить поведение участников паблика и в общем повысить их активность.
Геймификация продолжает оставаться топовым трендом. В этой короткой статье вы увидите, как Смурфетта может увеличить вашу активность…
На кривой хайпа от Гартнер (июль, 2013) геймификация находится на пике ожиданий рынка. Сегодня мы совершим революцию в вашей профессиональной эрудиции, вместе со Спилбергом и Ляписом Трубецким. FAQ.
Николай, часть посвященная "SMM умер" раскрыта убедительно. Ждем конструктивной части в разделе "Да здравствует SMM!" :) 
Что касается схожести всех страниц, то создание уникального контента задача не из легких и скорее относится к отделам маркетинга и PR с соответствующими бюджетами. В статье Вы упомянули слово "геймификация". Вот геймификация как раз и может отчасти скрасить ситуацию, внося игровые механики на паблики компаний. Если же полученные в геймификации баллы, компании начнут переводить в скидочные сертификаты или программы лояльности, то вопрос по инвестициям в SMM перестанет быть настолько острым, поскольку появится связь между виртуальными фанами и реальными потребителями.
Продолжаем разговор о геймификации группы в ВК. Сегодня рассмотрим дополнительные игровые механики, которые помогут вам изменить поведение участников паблика и в общем повысить их активность.
Геймификация продолжает оставаться топовым трендом. В этой короткой статье вы увидите, как Смурфетта может увеличить вашу активность…
На кривой хайпа от Гартнер (июль, 2013) геймификация находится на пике ожиданий рынка. Сегодня мы совершим революцию в вашей профессиональной эрудиции, вместе со Спилбергом и Ляписом Трубецким. FAQ.
 Решил внести конструктивную ноту и написал статью "Геймификация и окупаемость SMM" - http://www.advertology.ru/article116826.htm 
Прошу прощения за ссылку на внешний сайт.
Николай, часть посвященная "SMM умер" раскрыта убедительно. Ждем конструктивной части в разделе "Да здравствует SMM!" :) 
Что касается схожести всех страниц, то создание уникального контента задача не из легких и скорее относится к отделам маркетинга и PR с соответствующими бюджетами. В статье Вы упомянули слово "геймификация". Вот геймификация как раз и может отчасти скрасить ситуацию, внося игровые механики на паблики компаний. Если же полученные в геймификации баллы, компании начнут переводить в скидочные сертификаты или программы лояльности, то вопрос по инвестициям в SMM перестанет быть настолько острым, поскольку появится связь между виртуальными фанами и реальными потребителями.
Абсолютно согласен со Стефаном. Сегодняшние статичные программы лояльности, должны видоизмениться с учетом современных реалий. Эти новые адаптивные (гибкие) ПЛ, должны учитывать особенности своих пользователей. Эти особенности (закономерности) должны выводиться на основе Big Data, а в качестве исходных данных использовать информацию максимально широкого спектра: офлайн покупки, чекины, лайки, обзоры на сайтах и т.д.
Алла, это просто "дружеский шарж" по отношению к нашим коллегам из digital-агентств. Мы показали, что некоторые компании с одинаковым числом подписчиков, имеют достаточно большую разницу в уровне вовлечения своей аудитории. Специально сделали алгоритм расчёта максимально простым и прозрачным.
Николай, Affect Digital имеет за полгода в FB 2447 лайков, 349 комментов и 125 репостов при "группе" в 851 человек. Если бы считали только FB, то вы были бы абсолютным лидером с показателем в 4,1. Балл ближайшего конкурента в FB - 2,3.
Алексей, мы взяли только ТОП-50 из рейтинга TAGLINE, но можем вас включить, это не сложно :) RedKeds и Creative People есть - на 28 и 42 месте соответственно. Пройдите пжл-та по ссылке внизу статьи.
Мы решили посмотреть насколько эффективно ТОП-50 digital-агентств России, ведут свои собственные страницы в социальных медиа. Получилась довольно интересная картина.
Многие компании ограничиваются короткими рекламными акциями в социальных сетях для привлечения внимания. Однако, если вы строите программу лояльности в соцмедиа, вам необходимо нечто большее.
Спасибо за материал! Дополню. 
Если бренд использует геймификацию в своих соцмедиа, то ему автоматически приходится решать эти задачи. Тезисно:
- Геймификация направлена на "вовлечение" (пользователя в диалог с брендом).
- Вовлечение использует "мотивацию".
- Мотивация преследует "лояльность".
- Лояльность означает "потребление".
В этой цепочке ключевое - мотивация. Чтобы понять на что лучше всего мотивировать ваших пользователей, вы должны анализировать их поведение. В основе геймификации лежат не бейджи, рейтинги и баллы, а наука "Поведенческая экономика" (http://goo.gl/3S4ry). На практике это означает, что на основе Больших Данных проводятся различные срезы активности пользователей, выявляя типовые шаблоны их поведения.
Статистика позволяет выявлять закономерности. Но чтобы правильно их использовать, нужен хороший антураж. Геймификация использует внешне простую игровую механику для адресации очень важных вещей - мотивации пользователей на действия, которые важны для бренда (а не для пользователя).
А мы собственно это и сделали - SaaS сервис для брендов: Балалайка (http://balalikea.ru) - геймификация социальных медиа.
Александр Лашков, спасибо Вам за статью! 
Мне приятно, что наш стартап Балалайка (http://balalikea.ru), попал в один трех выбранных вами "бесполезных" трендов - геймификация :) Однако позволю заметить, что если взять Russian Startup Rating (http://digitaloctober.ru/russianstartuprating), то почти 99% проектов можно списать в утиль в силу их неспособности принести "реальную пользу" :)
Не принимайте излишне серьезно этот коммент, но все же лучше быть чуть более тактичным.... 
SMM умер. Да здравствует SMM!
Решил внести конструктивную ноту и написал статью "Геймификация и окупаемость SMM" - http://www.advertology.ru/article116826.htm
Прошу прощения за ссылку на внешний сайт.