Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

AlexanderGolovin +96

Alexander Golovin +96

Место работы: Балалайка
Работает с: 1 февраля 2013
Добавил статью
28 ноября 2013, 14:06
СМурМификация паблика ВК. Часть II: призы, миссии, уровни
Песочница
СМурМификация паблика ВК. Часть II: призы, миссии, уровни

СМурМификация паблика ВК. Часть II: призы, миссии, уровни

Продолжаем разговор о геймификации группы в ВК. Сегодня рассмотрим дополнительные игровые механики, которые помогут вам изменить поведение участников паблика и в общем повысить их активность.

Добавил статью
25 ноября 2013, 18:05
СМурМификация паблика ВК. Часть I: баллы, достижения, рейтинги
Песочница
СМурМификация паблика ВК. Часть I: баллы, достижения, рейтинги

СМурМификация паблика ВК. Часть I: баллы, достижения, рейтинги

Геймификация продолжает оставаться топовым трендом. В этой короткой статье вы увидите, как Смурфетта может увеличить вашу активность…

Добавил статью
18 ноября 2013, 11:31
Геймификация – собрание мифов про геев?
Песочница
Геймификация – собрание мифов про геев?

Геймификация – собрание мифов про геев?

На кривой хайпа от Гартнер (июль, 2013) геймификация находится на пике ожиданий рынка. Сегодня мы совершим революцию в вашей профессиональной эрудиции, вместе со Спилбергом и Ляписом Трубецким.  FAQ.

Добавил комментарий
2 августа 2013, 18:30
Мнения

SMM умер. Да здравствует SMM!

Решил внести конструктивную ноту и написал статью "Геймификация и окупаемость SMM" - http://www.advertology.ru/article116826.htm

Прошу прощения за ссылку на внешний сайт.

Добавил комментарий
31 июля 2013, 18:08
Мнения

SMM умер. Да здравствует SMM!

Николай, часть посвященная "SMM умер" раскрыта убедительно. Ждем конструктивной части в разделе "Да здравствует SMM!" :)

Что касается схожести всех страниц, то создание уникального контента задача не из легких и скорее относится к отделам маркетинга и PR с соответствующими бюджетами. В статье Вы упомянули слово "геймификация". Вот геймификация как раз и может отчасти скрасить ситуацию, внося игровые механики на паблики компаний. Если же полученные в геймификации баллы, компании начнут переводить в скидочные сертификаты или программы лояльности, то вопрос по инвестициям в SMM перестанет быть настолько острым, поскольку появится связь между виртуальными фанами и реальными потребителями.

Показать еще активности
Добавил статью
28 ноября 2013, 14:06
СМурМификация паблика ВК. Часть II: призы, миссии, уровни
Песочница

СМурМификация паблика ВК. Часть II: призы, миссии, уровни

Продолжаем разговор о геймификации группы в ВК. Сегодня рассмотрим дополнительные игровые механики, которые помогут вам изменить поведение участников паблика и в общем повысить их активность.

Добавил статью
25 ноября 2013, 18:05
СМурМификация паблика ВК. Часть I: баллы, достижения, рейтинги
Песочница

СМурМификация паблика ВК. Часть I: баллы, достижения, рейтинги

Геймификация продолжает оставаться топовым трендом. В этой короткой статье вы увидите, как Смурфетта может увеличить вашу активность…

Добавил статью
18 ноября 2013, 11:31
Геймификация – собрание мифов про геев?
Песочница

Геймификация – собрание мифов про геев?

На кривой хайпа от Гартнер (июль, 2013) геймификация находится на пике ожиданий рынка. Сегодня мы совершим революцию в вашей профессиональной эрудиции, вместе со Спилбергом и Ляписом Трубецким.  FAQ.

Добавил комментарий
2 августа 2013, 18:30

SMM умер. Да здравствует SMM!

Мнения

Решил внести конструктивную ноту и написал статью "Геймификация и окупаемость SMM" - http://www.advertology.ru/article116826.htm

Прошу прощения за ссылку на внешний сайт.

Добавил комментарий
31 июля 2013, 18:08

SMM умер. Да здравствует SMM!

Мнения

Николай, часть посвященная "SMM умер" раскрыта убедительно. Ждем конструктивной части в разделе "Да здравствует SMM!" :)

Что касается схожести всех страниц, то создание уникального контента задача не из легких и скорее относится к отделам маркетинга и PR с соответствующими бюджетами. В статье Вы упомянули слово "геймификация". Вот геймификация как раз и может отчасти скрасить ситуацию, внося игровые механики на паблики компаний. Если же полученные в геймификации баллы, компании начнут переводить в скидочные сертификаты или программы лояльности, то вопрос по инвестициям в SMM перестанет быть настолько острым, поскольку появится связь между виртуальными фанами и реальными потребителями.

Добавил комментарий
5 июля 2013, 18:59

CRM-digest: примеры, практики и прогнозы от Grape

Тренды

Абсолютно согласен со Стефаном. Сегодняшние статичные программы лояльности, должны видоизмениться с учетом современных реалий.  Эти новые адаптивные (гибкие) ПЛ, должны учитывать особенности своих пользователей. Эти особенности (закономерности) должны выводиться на основе Big Data, а в качестве исходных данных использовать информацию максимально широкого спектра: офлайн покупки, чекины, лайки, обзоры на сайтах и т.д.

Добавил комментарий
5 июля 2013, 11:30

Рейтинг российских digital-агентств в соцмедиа

Песочница

Алла, это просто "дружеский шарж" по отношению к нашим коллегам из digital-агентств. Мы  показали, что некоторые компании с одинаковым числом подписчиков, имеют достаточно большую разницу в уровне вовлечения своей аудитории. Специально сделали алгоритм расчёта максимально простым и прозрачным.

Добавил комментарий
4 июля 2013, 12:45

Рейтинг российских digital-агентств в соцмедиа

Песочница

Николай, Affect Digital имеет за полгода в FB 2447 лайков, 349 комментов и 125 репостов при "группе" в 851 человек. Если бы считали только FB, то вы были бы абсолютным лидером с показателем в 4,1. Балл ближайшего конкурента в FB - 2,3.

Добавил комментарий
4 июля 2013, 09:30
Добавил комментарий
4 июля 2013, 09:29

Рейтинг российских digital-агентств в соцмедиа

Песочница

Алексей, мы взяли только ТОП-50 из рейтинга TAGLINE, но можем вас включить, это не сложно :)  RedKeds и Creative People есть - на 28 и 42 месте соответственно. Пройдите пжл-та по ссылке внизу статьи.

Добавил статью
4 июля 2013, 08:28
Рейтинг российских digital-агентств в соцмедиа
Песочница

Рейтинг российских digital-агентств в соцмедиа

Мы решили посмотреть насколько эффективно ТОП-50 digital-агентств России, ведут свои собственные страницы в социальных медиа. Получилась довольно интересная картина.

Добавил статью
1 июля 2013, 18:02
Танцевальный Online Battle
Песочница

Танцевальный Online Battle

Многие компании ограничиваются короткими рекламными акциями в социальных сетях для привлечения внимания. Однако, если вы строите программу лояльности в соцмедиа, вам необходимо нечто большее.

Добавил комментарий
1 июня 2013, 11:54

Спасибо за материал! Дополню.

Если бренд использует геймификацию в своих соцмедиа, то ему автоматически приходится решать эти задачи. Тезисно:

- Геймификация направлена на "вовлечение" (пользователя в диалог с брендом).
- Вовлечение использует "мотивацию".
- Мотивация преследует "лояльность".
- Лояльность означает "потребление".

В этой цепочке ключевое - мотивация. Чтобы понять на что лучше всего мотивировать ваших пользователей, вы должны анализировать их поведение. В основе геймификации лежат не бейджи, рейтинги и баллы, а наука "Поведенческая экономика" (http://goo.gl/3S4ry). На практике это означает, что на основе Больших Данных проводятся различные срезы активности пользователей, выявляя типовые шаблоны их поведения.

Статистика позволяет выявлять закономерности. Но чтобы правильно их использовать, нужен хороший антураж. Геймификация использует внешне простую игровую механику для адресации очень важных вещей - мотивации пользователей на действия, которые важны для бренда (а не для пользователя).

Добавил комментарий
29 мая 2013, 16:09

6 способов геймификации маркетинга в соц.сетях

Песочница

А мы собственно это и сделали - SaaS сервис для брендов: Балалайка (http://balalikea.ru) - геймификация социальных медиа.

Добавил комментарий
28 мая 2013, 17:17

Медицинские стартапы: бионический костюм, тест ДНК, проверка зрения

Тренды

Александр Лашков, спасибо Вам за статью!

Мне приятно, что наш стартап Балалайка (http://balalikea.ru), попал в один трех выбранных вами "бесполезных" трендов - геймификация :) Однако позволю заметить, что если взять Russian Startup Rating (http://digitaloctober.ru/russianstartuprating), то почти 99% проектов можно списать в утиль в силу их неспособности принести "реальную пользу" :)

Не принимайте излишне серьезно этот коммент, но все же лучше быть чуть более тактичным....



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: