Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 июля 2013, 08:28
9

Рейтинг российских digital-агентств в соцмедиа

Мы решили посмотреть насколько эффективно ТОП-50 digital-агентств России, ведут свои собственные страницы в социальных медиа. Получилась довольно интересная картина.

Чтобы все было прозрачно, сразу же расскажем как проводился расчет. Были взяты компании из рейтинга TAGLINE и автоматически собраны все лайки, комментарии, репосты и ретвиты агентств с 01 января 2013 по 01 июля 2013. После этого полученные значения были умножены на "ценностные" коэффициенты, просуммированы и разделены на число подписчиков.

Что такое ценностные коэффициенты. Это то насколько пост показался интересным зрителю. Для простоты, мы сделали так: лайк = 1, комментарий = 2, перепост = 3. Скажем сразу, даже если все коэффициенты сделать равными, картина мира сильно не поменяется.

Digital-агентства AGIMA и ITECH ушли в отрыв за счет Twitter. За полгода у них было сделано 6978 и 1087 ретвитов соответственно. Не знаем с чем это связано, но Twitter-активность компании AGIMA на порядок превышает активность всех других компаний в нашем рейтинге.

Рейтинг
Полный список компаний, можно посмотреть тут .

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать

Комментарии:

А почему нет нас (Hidden Marketing), а еще RedKeds, Creative People.
- 1 +
Alexander Golovin #
04.07.2013 09:29
Алексей, мы взяли только ТОП-50 из рейтинга TAGLINE, но можем вас включить, это не сложно Smile RedKeds и Creative People есть - на 28 и 42 месте соответственно. Пройдите пжл-та по ссылке внизу статьи.
- 0 +
Alexander Golovin #
04.07.2013 09:30
Теперь ясно, поспешил с вопросом.
Странно, что у вас делится на количество пользователей, а не учитывается их количество хоть с каким-нибудь коэфициентом. Т.е. чем больше подписчиков - тем хуже рейтинг. Это приводит к тому, что самые популярные сообщества за бортом.
К примеру, сообщество с одним подписчиком и одним постом, но с 10 лайками сразу окажется в первых строчках рейтинга. К тому ж у Facebook чем больше подписчиков в сообществе тем меньшему проценту подписчиков показывается контент (алгоритм EdgeRank).
В Twitter же я бы также учитывал количество реплаев (почему нет?), а также авторитет блога по версии Яндекс.Блоги (у них неплохой алгоритм для определения и количества реальных читателей и авторитетности).
С такими правками рейтинг будет значительно адекватнее и объективнее.

PS: Также хотелось бы видеть какие все-таки сообщества просчитывались. К примеру, странно что у вас ArtLebedev набрал 0 баллов, ведь у него вполне активное сообщество в FB: https://www.facebook.com/artlebedev.ru и более-менее активное в Twitter: https://twitter.com/artlebedev_ru
PSS: И да, добавьте нас, пожалуйста. ;-)
... В догонку. В твиттере также можно учитывать "Избранное".
И... присмотрелся повнимательнее к FB artlebedev.ru, там действительно древние все посты. Тут вопрос снимается.
- 3 +
Nikolay Svyaznoy #
04.07.2013 11:57
О, как! Порадовали нашу команду с утра Smile
- 1 +
Alexander Golovin #
04.07.2013 12:45
Николай, Affect Digital имеет за полгода в FB 2447 лайков, 349 комментов и 125 репостов при "группе" в 851 человек. Если бы считали только FB, то вы были бы абсолютным лидером с показателем в 4,1. Балл ближайшего конкурента в FB - 2,3.
Хороший рейтинг. Спасибо! Один только нюанс - в своем большинстве посты на страничках агентств лайкают свои же сотрудники и их близкие/друзья. И это не показатель популярности, но позволяет увеличить видимость поста. Согласна с первым комментарием Алексея Крехалева.
- 1 +
Alexander Golovin #
05.07.2013 11:30
Алла, это просто "дружеский шарж" по отношению к нашим коллегам из digital-агентств. Мы показали, что некоторые компании с одинаковым числом подписчиков, имеют достаточно большую разницу в уровне вовлечения своей аудитории. Специально сделали алгоритм расчёта максимально простым и прозрачным.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой