Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Александр Зиновьев +50

Александр Зиновьев +50

Место работы: Топ-тен
Должность: SMM-менеджер
Работает с: 1 мая 2010, 00:00
Немного обо мне: Непосредственная область работ: Копирайт, Blog Relation, Community Relation, Community management, ВКонтакте, LiveJournal, Facebook, Twitter, Таргетированная реклама
Мои интересы: SMM, Туризм, Философия
Город: Екатеринбург
Добавил статью
20 октября 2011, 19:29
Лучшее время для публикации в социальных сетях
Песочница
Лучшее время для публикации в социальных сетях

Лучшее время для публикации в социальных сетях

Сегодня популярны материалы на тему «Лучшее время для публикации в социальных сетях». Тема эта старая, не раз и не один человек писал о «Лучшем дне, часе, минуте» для публикации в LiveJournal. Есть горы постов о лучшем времени для публикации в Twitter и Facebook. Но только эти материалы стоят не больше чем горы книг о том как угадать выигрышную ставку в рулетке. Погоня за временем публикации — это погоня за волшебной палочкой, очередная сказка о том, как получить всё, не делая ничего.

Добавил статью
17 октября 2011, 11:18
Оптимизация затрат на ведение корпоративного твиттера
Песочница
Оптимизация затрат на ведение корпоративного твиттера

Оптимизация затрат на ведение корпоративного твиттера

Именно в Twitter острее всего стоит вопрос оптимизации затрат на контент и комьюнити.

Twitter жрет морео времени на контент и комьюнити. При этом эффект и от контента и от комьюнити (т.е. появление пользовательской активности вокруг канала -  меншенс, ретвиты, переходы на сайт и т.п.) - длится не более пары часов.

Добавил статью
16 октября 2011, 00:15
Все инструменты Вконтакте
Песочница
Все инструменты Вконтакте

Все инструменты Вконтакте

Главная задача маркетинговых коммуникаций в социальных сетях - добиться тех или иных действий пользователей.

Такими действиями могут быть:

1. Покупка
2. Подписка на обновление
3. Совершение действий и поступков в оффлайне
4. Выражение мнения, участие в опросе, генерация контента, републикация контента (действия в онлайне)
5. Принятие той или иной точки зрения

И вот весь перечень инструментов, которыми можно добиться от пользователей этих действий, либо сымитировать данные действия.

Добавил статью
13 октября 2011, 02:15
Про значение «Like»
Песочница
Про значение «Like»

Про значение «Like»

В сети не смолкают холивары о том, что Like ("Мне нравится") - неуместно и цинично для "серьезных новостей". Нельзя лайкать смерть!

Хочется добавить свои «пять копеек» в эту игру слов.

Добавил комментарий
5 октября 2011, 19:42
Мнения

Социальные сети полны иллюзий

Действительно иллюзий море. Самое страшное, когда люди пытаются оценивать себя, других и мир вообще на основе "кривых зеркал". Все проблемы места человека в мире свободной информации, которые поднимались в произведениях стиля "киберпанк" - теперь реальность. Проблематика потери человеком себя в своем публичном отражении интересует и психологов и философов и социологов.

Оказаться в плену инструмента изучения - теперь опасность не только для исследователей, которые из-за проф. деформации начинают порой смотреть на человека как простой набор социальных связей и контекста, но и обычных людей.

Появление сервисов аналогичных Klout и прочих пузомерок, лишь обостряет данную проблему.

Но причина не только в социальных сетях. Появление публичного общения и потеря человеком себя и своих личных переживаний в тщательно выстроенном внешнем образе - естественное следствие истории 20-го века, завершившегося прорывом мобильных и сетевых технологий

Показать еще активности
Добавил статью
20 октября 2011, 19:29
Лучшее время для публикации в социальных сетях
Песочница

Лучшее время для публикации в социальных сетях

Сегодня популярны материалы на тему «Лучшее время для публикации в социальных сетях». Тема эта старая, не раз и не один человек писал о «Лучшем дне, часе, минуте» для публикации в LiveJournal. Есть горы постов о лучшем времени для публикации в Twitter и Facebook. Но только эти материалы стоят не больше чем горы книг о том как угадать выигрышную ставку в рулетке. Погоня за временем публикации — это погоня за волшебной палочкой, очередная сказка о том, как получить всё, не делая ничего.

Добавил статью
17 октября 2011, 11:18
Оптимизация затрат на ведение корпоративного твиттера
Песочница

Оптимизация затрат на ведение корпоративного твиттера

Именно в Twitter острее всего стоит вопрос оптимизации затрат на контент и комьюнити.

Twitter жрет морео времени на контент и комьюнити. При этом эффект и от контента и от комьюнити (т.е. появление пользовательской активности вокруг канала -  меншенс, ретвиты, переходы на сайт и т.п.) - длится не более пары часов.

Добавил статью
16 октября 2011, 00:15
Все инструменты Вконтакте
Песочница

Все инструменты Вконтакте

Главная задача маркетинговых коммуникаций в социальных сетях - добиться тех или иных действий пользователей.

Такими действиями могут быть:

1. Покупка
2. Подписка на обновление
3. Совершение действий и поступков в оффлайне
4. Выражение мнения, участие в опросе, генерация контента, републикация контента (действия в онлайне)
5. Принятие той или иной точки зрения

И вот весь перечень инструментов, которыми можно добиться от пользователей этих действий, либо сымитировать данные действия.

Добавил статью
13 октября 2011, 02:15
Про значение «Like»
Песочница

Про значение «Like»

В сети не смолкают холивары о том, что Like ("Мне нравится") - неуместно и цинично для "серьезных новостей". Нельзя лайкать смерть!

Хочется добавить свои «пять копеек» в эту игру слов.

Добавил комментарий
5 октября 2011, 19:42

Социальные сети полны иллюзий

Мнения

Действительно иллюзий море. Самое страшное, когда люди пытаются оценивать себя, других и мир вообще на основе "кривых зеркал". Все проблемы места человека в мире свободной информации, которые поднимались в произведениях стиля "киберпанк" - теперь реальность. Проблематика потери человеком себя в своем публичном отражении интересует и психологов и философов и социологов.

Оказаться в плену инструмента изучения - теперь опасность не только для исследователей, которые из-за проф. деформации начинают порой смотреть на человека как простой набор социальных связей и контекста, но и обычных людей.

Появление сервисов аналогичных Klout и прочих пузомерок, лишь обостряет данную проблему.

Но причина не только в социальных сетях. Появление публичного общения и потеря человеком себя и своих личных переживаний в тщательно выстроенном внешнем образе - естественное следствие истории 20-го века, завершившегося прорывом мобильных и сетевых технологий

Добавил комментарий
16 сентября 2011, 10:59

Евгений Вольнов, Futurebit: «Электронная почта работает не хуже социальных сетей»

Интервью

В соц. сетях то же возможна рассылка. Группа в ВК дублируется профилем админа, для того, что бы рассылать приглашения на встречи, анонсы обсуждений - и это работает фактически так же как мэил. Та же схема добровольной подписки и отписки/от рассылок. Та же работа над темой и содержанием сообщения... Хотя возможностей меньше в разы

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is