QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 октября 2011, 00:15

Все инструменты Вконтакте

Главная задача маркетинговых коммуникаций в социальных сетях - добиться тех или иных действий пользователей.

Такими действиями могут быть:

1. Покупка
2. Подписка на обновление
3. Совершение действий и поступков в оффлайне
4. Выражение мнения, участие в опросе, генерация контента, републикация контента (действия в онлайне)
5. Принятие той или иной точки зрения

И вот весь перечень инструментов, которыми можно добиться от пользователей этих действий, либо сымитировать данные действия.
1. Новостная лента

В новости можно выйти за счет интеграции сайта с социальной сетью

Это могут быть конкурсы, в механике проведения которых используются "мне нравится" и комментарии
Пример: http://like.web2win.ru/

Это может быть качественный и/или обсуждаемый контент
Примером может быть спецпроект часкора: http://www.chaskor.ru/vkontakte/

В любом случае цель такого выхода - это вовлечение друзей пользователя. Поэтому главное, что бы у пользователя имелось четкое понимание: Зачем ему публиковать ссылку на сайт на своей стене?

В новости можно выйти за счет действий внутри социальной сети

Это может быть публикация собственного профиля, собственной группы, собственной страницы

Пример: http://vkontakte.ru/wall3078584_654


Это может быть конкурс, в механике которого используется "поделиться с друзьями"

Пример: http://vkontakte.ru/wall-23350715_737

Это может быть часть комплексной PR-компании

Пример: http://vkontakte.ru/wall-28092437_237,


http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=77697

В любом случае через стену вы напрямую призываете к конкретным действиям, или влияете на действия пользователей

2. Таргетированая реклама

Идеальный инструмент для решения различных задач

Можно пополнять число подписчиков, стимулировать обсуждения, либо напрямую призывать к тем или иным действиям

3. Реклама в приложениях

Цена не меньше таргета, а критериев отбора аудитории значительно меньше

4. Инвайты

Несмотря на то, что приглашения в группу для не друзей закрыты, а друзей можно приглашать не больше 40. Мастера спама нашли выход:

Есть 100 000 ботов, у них в друзьях около 3 000 000 живых людей. И вот этим людям без каких-либо критериев раскидываются тесамые инвайты.

Решить таким способом можно только задачу привлечения участников в группу

Многие рассказывают (или правда покупают "тысячников") что это не боты приглашают, а "лидеры мнений", но вот результат таких приглашений и таких лидеров:

Резкий рост числа участников, большинство из которых отписывается, после первых же обновлений в ленте новостей, а тех или иных целевых действий от этих совершенно не целевых пользователей - ноль.

5. Спам

Весь спам "ВКонтакте" делается через две программы http://vkbot.ru/ и
http://viking-studio.com/

Видов спама море. Основные:

Френдование
Рассылка личных сообщений
Публикации на стенах групп и стенах пользователей
Отметки на фотографиях и видео
Рассылка фото и видео по открытым группам

Минусов у спама много, но главных два:

Спам вторгается вторгается в личное пространства человека
Спам не всегда имеет возможность таргетинга

Плюсов же у спама всего два:

Он работает
Это самый дешевый (зачастую бесплатный) инструмент

Что точно не стоит использовать?

Спам по личкам - нет таких ситуаций, что бы не осталось другого выхода/варианта и пришлось решать задачи спамом в личные сообщения.

В любом случае конверсия в негативно отношения (негативные упоминания) в несколько раз выше чем все иные КПД (Можно оспаривать этот вопрос, и утверждають неизбежность применения для выхода на аудиторию, внимания которой иначе не добиться. Но сначала нужно представить - что это за аудитория, на которую не выйте таргетом? Ответ один - это те, кто не пользуются ВКонтакте, а значит и слать им спам - бессмысленно)

6. Тизерные сети

Некоторые плагины, после их установки превращают панель таргетированной рекламы в тизерную сеть

Это не таргет, а чистый тизер, который показывают через плагины программы http://www.lovivkontakte.ru/ (тем кто имел несчастье установить этот софт для скачки музыки и видео из ВК), а льют этот абсолютно нетаргетированный трафик на сайты желтых СМИ по 35 копеек через систему http://www.directadvert.ru/

Цена перехода копеечная, но цена того, или иного действия может выйти даже больше чем с таргета

7. Покупка действий

Есть ряд площадок которые тупо продают целевые действия пользователей.

Это чистый фэйк и обман, но если вам нужны действия ради действий (к примеру для накрути поведенческого фактора на сайте, дабы достичь результатов в SEO; или набра лайков, для победы в конкурсе; или завышения показателей пользовательской активности и количества участников группы при старте с нуля)

Список ресурсов, открыто торгующих действиями пользователей в социальных сетях здесь

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой