В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Оптимизация затрат на ведение корпоративного твиттера
Именно в Twitter острее всего стоит вопрос оптимизации затрат на контент и комьюнити.
Twitter жрет морео времени на контент и комьюнити. При этом эффект и от контента и от комьюнити (т.е. появление пользовательской активности вокруг канала - меншенс, ретвиты, переходы на сайт и т.п.) - длится не более пары часов.
Twitter жрет морео времени на контент и комьюнити. При этом эффект и от контента и от комьюнити (т.е. появление пользовательской активности вокруг канала - меншенс, ретвиты, переходы на сайт и т.п.) - длится не более пары часов.
Поэтому нужно разбить работы:
1. Мониторинг
Здесь ничего кроме регулярного мониторинга (раз в час) - ничего не сделать.
Если это ввести в привычку, то в итоге за день будет уходить минимальное количество времени.
2. Наполнение
Наполнять нужно один раз в день.
Один раз, что бы сразу на весь день (что позволит сэкономить банальных выходах в Twitter, за счет HootSuite)
Только на один день - т.к. это гиперактивная среда, и вчерашние сладости этому "чаду" завтра уже не нужны.
3. Вопросы
Создать контент из диалога в сто раз проще (и в тысячу раз быстрее) чем генерировать его с нуля. Этот факт доказывает неизменная популярность формата интервью, обсуждений, семинаров (вебинаров), опросов и т.п.
Поэтому используем сервис поиска по социальным сетям, для работы с самыми популярными вопросами в вашей теме. Найдя эти вопросы - генерируем контент.
Если ваш проект не СМИ, и не сотовый оператор, и не президент чего-то ооочень большого (т.е. один только мониторинг меншенсов и реакция на них не съедает у вас) - то:
Разложив работы на эти 3 пласта вы можете сэкономить затраты на комьюнити и контент с целого дня, до одного двух часов
PS
Аналогично можно структурировать работу по контенту и комьюнити и со всеми остальными соц. сетями и блогами
1. Мониторинг
Здесь ничего кроме регулярного мониторинга (раз в час) - ничего не сделать.
Если это ввести в привычку, то в итоге за день будет уходить минимальное количество времени.
2. Наполнение
Наполнять нужно один раз в день.
Один раз, что бы сразу на весь день (что позволит сэкономить банальных выходах в Twitter, за счет HootSuite)
Только на один день - т.к. это гиперактивная среда, и вчерашние сладости этому "чаду" завтра уже не нужны.
3. Вопросы
Создать контент из диалога в сто раз проще (и в тысячу раз быстрее) чем генерировать его с нуля. Этот факт доказывает неизменная популярность формата интервью, обсуждений, семинаров (вебинаров), опросов и т.п.
Поэтому используем сервис поиска по социальным сетям, для работы с самыми популярными вопросами в вашей теме. Найдя эти вопросы - генерируем контент.
Если ваш проект не СМИ, и не сотовый оператор, и не президент чего-то ооочень большого (т.е. один только мониторинг меншенсов и реакция на них не съедает у вас) - то:
Разложив работы на эти 3 пласта вы можете сэкономить затраты на комьюнити и контент с целого дня, до одного двух часов
![С улыбкой :)](/bitrix/images/main/smiles/7/icon_smile.gif)
PS
Аналогично можно структурировать работу по контенту и комьюнити и со всеми остальными соц. сетями и блогами
Популярные новости
18 июля 2024, 16:13
17 июля 2024, 12:36
17 июля 2024, 11:09
16 июля 2024, 12:02