webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 октября 2011, 19:29

Лучшее время для публикации в социальных сетях

Сегодня популярны материалы на тему «Лучшее время для публикации в социальных сетях». Тема эта старая, не раз и не один человек писал о «Лучшем дне, часе, минуте» для публикации в LiveJournal. Есть горы постов о лучшем времени для публикации в Twitter и Facebook. Но только эти материалы стоят не больше чем горы книг о том как угадать выигрышную ставку в рулетке. Погоня за временем публикации — это погоня за волшебной палочкой, очередная сказка о том, как получить всё, не делая ничего.

Очень много переменных.

Во-первых, каждая новостная лента уникальна и то что не заметит один подписчик другому забьет всю ленту. Публикация группы/страницы/блога за место в ленте боится не только со своими предшественниками, но и с публикациями других групп, страниц, блогов и друзей.

Во-вторых, время просмотра ленты — не фиксировано. Это вам не радио или ТВ.

В-третьих, частота просмотра ленты — тоже уникальный показатель для каждого пользователя.

В-четвёртых, даже если вы встретите данные о том сколько в среднем подписок у человека, какое самое популярное время, и какая самая распространенная частота — это не значит, что эти цифры именно про вас и ваших френдов/участников/подписчиков.

И! Если вы детально исследуете именно своих подписчиков и их ленту новостей, именно их любимое время, то:

  • Не факт, что их вкусы не изменятся завтра.
  • Не факт, что у новых подписчиков будут те же предпочтения.

Попадание в топ-10 новостной ленты само по себе ничего не дает. Если контент фуфло, то тут магия бессильна. Топ-10 новостной ленты — вещь непостоянная. Лента обновляется слишком регулярно, что бы надеется удержаться в ней дольше нескольких часов.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Выводы:

  • Важен контент, а не точное время его публикации.
  • Важно не время публикации, а частота публикаций.
  • Важно подобрать частоту публикаций и качество контента под конкретную аудиторию, под конкретный проект, т. к. универсальных правил и сочетаний нет и быть не может.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой