NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 октября 2011, 19:29

Лучшее время для публикации в социальных сетях

Сегодня популярны материалы на тему «Лучшее время для публикации в социальных сетях». Тема эта старая, не раз и не один человек писал о «Лучшем дне, часе, минуте» для публикации в LiveJournal. Есть горы постов о лучшем времени для публикации в Twitter и Facebook. Но только эти материалы стоят не больше чем горы книг о том как угадать выигрышную ставку в рулетке. Погоня за временем публикации — это погоня за волшебной палочкой, очередная сказка о том, как получить всё, не делая ничего.

Очень много переменных.

Во-первых, каждая новостная лента уникальна и то что не заметит один подписчик другому забьет всю ленту. Публикация группы/страницы/блога за место в ленте боится не только со своими предшественниками, но и с публикациями других групп, страниц, блогов и друзей.

Во-вторых, время просмотра ленты — не фиксировано. Это вам не радио или ТВ.

В-третьих, частота просмотра ленты — тоже уникальный показатель для каждого пользователя.

В-четвёртых, даже если вы встретите данные о том сколько в среднем подписок у человека, какое самое популярное время, и какая самая распространенная частота — это не значит, что эти цифры именно про вас и ваших френдов/участников/подписчиков.

И! Если вы детально исследуете именно своих подписчиков и их ленту новостей, именно их любимое время, то:

  • Не факт, что их вкусы не изменятся завтра.
  • Не факт, что у новых подписчиков будут те же предпочтения.

Попадание в топ-10 новостной ленты само по себе ничего не дает. Если контент фуфло, то тут магия бессильна. Топ-10 новостной ленты — вещь непостоянная. Лента обновляется слишком регулярно, что бы надеется удержаться в ней дольше нескольких часов.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Выводы:

  • Важен контент, а не точное время его публикации.
  • Важно не время публикации, а частота публикаций.
  • Важно подобрать частоту публикаций и качество контента под конкретную аудиторию, под конкретный проект, т. к. универсальных правил и сочетаний нет и быть не может.

Не пропустите!

Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
5 классических факапов с репутацией
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой