Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Segmento. +40

Segmento . +40

Место работы: segmento.ru
Работает с: 1 января 2011
Немного обо мне: Segmento — это автоматизированная система онлайн-маркетинга, которая покажет вашу рекламу только релевантной аудитории. Компания проводит брендинговые рекламные кампании с digital-метриками, умеет приводить внешний трафик на маркетплейсы Ozon и «Петрович» — на основе их интересов и данных о потребительском поведении пользователей, а также реализует технологию Online-to-Offline, позволяющую измерять влияние рекламы на офлайн-конверсии, включая покупки в физическом мире. Платформа использует машинное обучение на основе больших данных. Ежемесячно через платформу Segmento осуществляется до миллиарда рекламных показов на 150 000 сайтов Рунета и в 300 000 мобильных приложений.
Город: Москва
Личный сайт: https://segmento.ru
Профили: Telegram YouTube
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
8 апреля 2022, 17:31
Как менялись онлайн- и потребительские интересы россиян в последнюю неделю марта
Segmento
Как менялись онлайн- и потребительские интересы россиян в последнюю неделю марта

Как менялись онлайн- и потребительские интересы россиян в последнюю неделю марта

Новый отчет аналитиков Segmento о поведении интернет-пользователей с 25 марта по 1 апреля. Интересы значительно изменились по сравнению с предыдущими периодами — до начала «спецоперации» и после

Добавил статью
1 апреля 2022, 19:46
Как менялись интересы россиян с начала «спецоперации»
Segmento
Как менялись интересы россиян с начала «спецоперации»

Как менялись интересы россиян с начала «спецоперации»

Аналитики автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento изучили поведение российских интернет-пользователей с момента начала «специальной военной операции».

Добавил статью
31 марта 2022, 19:13
Забыли про коронавирус...
Segmento
Забыли про коронавирус...

Забыли про коронавирус...

Специалисты платформы онлайн-маркетинга Segmento проанализировали данные, описывающие текущую ситуацию, и дали свое видение развития рынка интернет-рекламы и востребованности рекламных инструментов.

Добавил статью
9 марта 2022, 17:15
Что будет с трафиком в ближайшее время?
Segmento
Что будет с трафиком в ближайшее время?

Что будет с трафиком в ближайшее время?

Пообщались с коллегами из Segmento по поводу ситуации интернет-рекламы на рынке и хотим поделиться этой информацией с вами.

Добавил статью
9 февраля 2022, 10:22
Кейс RU-CENTER и Segmento: Как always-on планирование помогло улучшить медийные и брендовые метрики
Segmento
Кейс RU-CENTER и Segmento: Как always-on планирование помогло улучшить медийные и брендовые метрики

Кейс RU-CENTER и Segmento: Как always-on планирование помогло улучшить медийные и брендовые метрики

Рекламная платформа Segmento и RU-CENTER рассказывают, как разработать стратегию для поддержки узнаваемости бренда

Показать еще активности
Добавил статью
8 апреля 2022, 17:31
Как менялись онлайн- и потребительские интересы россиян в последнюю неделю марта
Segmento

Как менялись онлайн- и потребительские интересы россиян в последнюю неделю марта

Новый отчет аналитиков Segmento о поведении интернет-пользователей с 25 марта по 1 апреля. Интересы значительно изменились по сравнению с предыдущими периодами — до начала «спецоперации» и после

Добавил статью
1 апреля 2022, 19:46
Как менялись интересы россиян с начала «спецоперации»
Segmento

Как менялись интересы россиян с начала «спецоперации»

Аналитики автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento изучили поведение российских интернет-пользователей с момента начала «специальной военной операции».

Добавил статью
31 марта 2022, 19:13
Забыли про коронавирус...
Segmento

Забыли про коронавирус...

Специалисты платформы онлайн-маркетинга Segmento проанализировали данные, описывающие текущую ситуацию, и дали свое видение развития рынка интернет-рекламы и востребованности рекламных инструментов.

Добавил статью
9 марта 2022, 17:15
Что будет с трафиком в ближайшее время?
Segmento

Что будет с трафиком в ближайшее время?

Пообщались с коллегами из Segmento по поводу ситуации интернет-рекламы на рынке и хотим поделиться этой информацией с вами.

Добавил статью
9 февраля 2022, 10:22
Кейс RU-CENTER и Segmento: Как always-on планирование помогло улучшить медийные и брендовые метрики
Segmento

Кейс RU-CENTER и Segmento: Как always-on планирование помогло улучшить медийные и брендовые метрики

Рекламная платформа Segmento и RU-CENTER рассказывают, как разработать стратегию для поддержки узнаваемости бренда

Добавил статью
17 декабря 2021, 15:21
Да кто такой этот ваш форсайт? И что еще за карта трендов?
Segmento

Да кто такой этот ваш форсайт? И что еще за карта трендов?

В конце ноября компания Segmento провела форсайт-сессию для интернет-маркетологов. Делимся информацией с сессии

Добавил статью
14 декабря 2021, 11:10
Кейс AliExpress. Как исследование на основе больших данных помогло лучше узнать свою аудиторию
Segmento

Кейс AliExpress. Как исследование на основе больших данных помогло лучше узнать свою аудиторию

В этом кейсе Aliexpress и Segmento рассказывают, как digital-продвижение помогает менять позиционирование и корректирует маркетинговую стратегию

Добавил статью
1 ноября 2021, 17:51
Черная пятница на максимум: секреты эффективных рекламных кампаний от Segmento
Segmento

Черная пятница на максимум: секреты эффективных рекламных кампаний от Segmento

Мы проанализировали рекламные кампании к Черной пятнице за последние два года и попробовали нарисовать портрет идеальной кампании на ЧП

Добавил статью
25 октября 2021, 16:54
Кейс AliExpress. Как исследование на основе больших данных помогло лучше узнать свою аудиторию
Segmento

Кейс AliExpress. Как исследование на основе больших данных помогло лучше узнать свою аудиторию

Важные инсайты — до 40% покупок совершаются в течение недели после окончания кампании, а оптимальная частота показа рекламы — четыре

Добавил статью
1 сентября 2021, 15:55
Точный таргетинг на данных Segmento + Ozon для формирования знания бренда и роста продаж
Segmento

Точный таргетинг на данных Segmento + Ozon для формирования знания бренда и роста продаж

Кейс «РОСМЭН». Как точный таргетинг на данных Segmento + Ozon повыcил эффективность рекламы на всех этапах воронки, способствовал формированию знания бренда и росту продаж.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is