Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Менеджер по маркетингуи PR +658

Менеджер по маркетингу и PR +658

Работает с: 1 июля 1998, 00:00
Немного обо мне: Интернет-агентство Registratura.ru — одно из первых агентств Рунета. Мы работаем на рынке с 1998 года. <br /> Registratura.ru использует технологический подход, который позволяет работать с клиентами по схемам, ориентированным на выполнение KPI, с финансовыми гарантиями результата в основных направлениях perfomance маркетинга: Контекстной («Яндекс.Директ», Google.AdWords), таргетированной рекламой («ВКонтакте», Target.Mail и др.), прайсовыми площадками, веб-аналитикой и CRM, системами ретаргетинга и RTB, мобильным маркетингом и др.; а также в SMM (репутационный менеджмент, ведение сообществ с социальных сетях, продвижение в блогосфере и социальных медиа). Постоянно работает с передовыми технологическими платформами, ориентированными на контроль и улучшение фактического KPI: R-брокер, K50, Pricelabs, Plarin, Alytics, CoMagic,Call touch и др. Специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета. Входит в ТОП - 3 рейтинга контекстной рекламы Advse, занимает 19 место в Золотой Сотне Российского Digital 2014 (Ruward). Среди клиентов: METRO Cash & Carry, Fibo Group, Lego, «Красивая земля», «Столплит», «Автомир», Holodilnik.ru, Chevrolet, системы безопасности Delta, «Инком Недвижимость». Команда агентства: Коммерческий директор — Сергей Ерофеев Директор по развитию — Александр Большов Руководитель отдела интернет-маркетинга — Елена Беспалова Руководитель направления SMM — Мария Губайдулина Руководитель отдела продаж — Александр Савенков
Город: Москва
Добавил статью
29 января 2016, 14:43
Враг не пройдёт: боремся с 404 ошибкой
Песочница
Враг не пройдёт: боремся с 404 ошибкой

Враг не пройдёт: боремся с 404 ошибкой

Инструкция по реагированию и устранению одной из самых распространённых проблем контекстной рекламы - ошибки 404. Используя этот материал, специалисты смогут проверять актуальность ссылок как единожды (при возникновении такой необходимости), так и регулярно – вплоть до ежечасного мониторинга.

Добавил статью
2 октября 2015, 12:34
Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords
Песочница
Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords

Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords

Ещё один способ эффективного использования рекламного бюджета, при помощи типов соответствий ключевых слов на площадке Google Adwords, где рекламодатель задает правила показа объявлений.

Добавил статью
22 сентября 2015, 11:37
Золотое правило создания идеального заголовка в условиях VCG - аукциона
Песочница
Золотое правило создания идеального заголовка в условиях VCG - аукциона

Золотое правило создания идеального заголовка в условиях VCG - аукциона

Как при попытке добиться «привлекательности» рекламных материалов, с учётом перехода на новый аукцион и нововведений Яндекс.Директа, между делом снизить цену вхождения в желаемую позицию...

Добавил статью
18 августа 2015, 17:09
Встречают трафик по CPC, а провожают – по конверсии
Песочница
Встречают трафик по CPC, а провожают – по конверсии

Встречают трафик по CPC, а провожают – по конверсии

Почему  при оценке интернет-рекламы нельзя делать поспешные выводы об эффективности/неэффективности источников, анализа входящего трафика? И как увеличивать продажи интернет-магазина?

Добавил статью
27 июля 2015, 11:37
Время – деньги. Оптимизируем и экономим
Песочница
Время – деньги. Оптимизируем и экономим

Время – деньги. Оптимизируем и экономим

Как сэкономить время, затраченное на выполнение целого ряда  задач по ведению рекламных кампаний, путём проведения технических оптимизаций, на примере интернет-магазина бытовых товаров?

Показать еще активности
Добавил статью
29 января 2016, 14:43
Враг не пройдёт: боремся с 404 ошибкой
Песочница

Враг не пройдёт: боремся с 404 ошибкой

Инструкция по реагированию и устранению одной из самых распространённых проблем контекстной рекламы - ошибки 404. Используя этот материал, специалисты смогут проверять актуальность ссылок как единожды (при возникновении такой необходимости), так и регулярно – вплоть до ежечасного мониторинга.

Добавил статью
2 октября 2015, 12:34
Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords
Песочница

Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords

Ещё один способ эффективного использования рекламного бюджета, при помощи типов соответствий ключевых слов на площадке Google Adwords, где рекламодатель задает правила показа объявлений.

Добавил статью
22 сентября 2015, 11:37
Золотое правило создания идеального заголовка в условиях VCG - аукциона
Песочница

Золотое правило создания идеального заголовка в условиях VCG - аукциона

Как при попытке добиться «привлекательности» рекламных материалов, с учётом перехода на новый аукцион и нововведений Яндекс.Директа, между делом снизить цену вхождения в желаемую позицию...

Добавил статью
18 августа 2015, 17:09
Встречают трафик по CPC, а провожают – по конверсии
Песочница

Встречают трафик по CPC, а провожают – по конверсии

Почему  при оценке интернет-рекламы нельзя делать поспешные выводы об эффективности/неэффективности источников, анализа входящего трафика? И как увеличивать продажи интернет-магазина?

Добавил статью
27 июля 2015, 11:37
Время – деньги. Оптимизируем и экономим
Песочница

Время – деньги. Оптимизируем и экономим

Как сэкономить время, затраченное на выполнение целого ряда  задач по ведению рекламных кампаний, путём проведения технических оптимизаций, на примере интернет-магазина бытовых товаров?

Добавил статью
6 июля 2015, 12:41
Инструменты веб-аналитики для дебютантов: как не тратить бюджет "вслепую"?
Песочница

Инструменты веб-аналитики для дебютантов: как не тратить бюджет "вслепую"?

Возможности инструментов веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Маркет для отслеживания продаж от первого клика до покупки ...

Добавил статью
15 июня 2015, 13:38
TELE2. ЧестФест в Новосибирске
Песочница

TELE2. ЧестФест в Новосибирске

Как привлечь онлайн-аудиторию на оффлайн мероприятие? 3956 подписавшихся за 3 недели ...

Добавил статью
1 июня 2015, 11:44
Registratura.ru: 5 шагов к прозрачной аналитике звонков с рекламы
Песочница

Registratura.ru: 5 шагов к прозрачной аналитике звонков с рекламы

Краткий чек-лист – все ли мероприятия выполнены перед запуском и в процессе ведения рекламной кампании для последующего анализа отслеживания звонков ...

Добавил статью
20 мая 2015, 18:50
Добавил статью
24 апреля 2015, 17:31

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is