PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 января 2016, 14:43

Враг не пройдёт: боремся с 404 ошибкой

Инструкция по реагированию и устранению одной из самых распространённых проблем контекстной рекламы - ошибки 404. Используя этот материал, специалисты смогут проверять актуальность ссылок как единожды (при возникновении такой необходимости), так и регулярно – вплоть до ежечасного мониторинга.

Зачастую владельцы сайтов сталкиваются со следующей проблемой: реклама работает, а посадочная страница, на которую ведет заманчивое рекламное предложение - битая или мертвая страница, выдающая посетителю 404 ошибку. Особенно остро эта проблема встает перед крупными интернет-магазинами: операции с огромным количеством товаров, и вследствие этого появление тысяч товарных страниц, на которых и появляется ненавистная «404 Page Not Found»

Почему может возникнуть 404 ошибка?

• Страница удалена с хостинга

• Содержание страницы было перемещено в другую категорию

• Сбои на сервере

• Пользователь неверно ввел URL адрес

В случаях, когда содержание страницы перемещено или удалено с сайта, не всегда удается в ручном режиме оперативно обнаружить и обновить все рекламные материалы. В данной ситуации будет незаменима автоматизация поиска 404 ошибки при помощи системы K*50: Оптимизатор.

Решение:

Система автоматизации контекстной рекламы K*50: Оптимизатор позволяет находить и останавливать рекламные объявленияЯндекс.Директа , которые ведут на страницы с 404 ошибкой.


Для начала необходимо создать событие.

Рис.1. Добавление события в K*50: Оптимизатор

В событии необходимо ввести название, чтобы в будущем отличать его от других событий. Бегунок «Активность» переключить в состояние «Вкл.». Задать расписание выполнения - как часто выполнять событие (каждый час или, например, раз в год).

Рис.2. Редактирование события в K*50 Оптимизатор

Далее необходимо выбрать рекламные кампании, на которых будет действовать правило. Для этого списка слева «Все кампании» выбираем нужные, кликаем на них – и они перемещаются в правый список «Выбранные кампании».

Рис.3. Выбор рекламных кампаний, на которые будет распространяться действие события

Далее необходимо создать правило.

Рис.4. Оптимизация по правилам в K*50: Оптимизатор

Необходимо добавить название для правила, переключить бегунок «Активность» в положение «Вкл.», назначить приоритет правила.

Рис.5. Добавление правила в K*50: Оптимизатор

Далее задаются условия – например, проверяем ссылки у всех активных объявлений. И вторым условием прописываем «Код ответа сервера» –  «среди» – в нашем случае выбираем пункт «404 (Страница не найдена – Not Found)». Нажимаем «Сохранить».

Рис.6. Добавление условий в К*50: Оптимизатор

Далее необходимо добавить действие.

Рис.7. Добавление действия в K*50: Оптимизатор

Для автоматизации управления рекламными объявлениями с 404 ошибкой для рекламодателей будут полезны следующие варианты действий:

• Остановка объявления с неработающей ссылкой:

Рис.8. Действие – Остановка объявления

• Прометка тегом в статистике K*50: Оптимизатор:

Рис.9. Действие – Пометить тегом

• Отправка отчёта о найденных страницах с ошибкой на почту:

Рис.10. Действие – Отправка отчёта на почту

После выбора необходимого действия нажимаем на «Сохранить».

Теперь в интерфейсе K*50 создано активное событие с заданной периодичностью и активное правило с необходимым рекламодателю действием.

Результат:

Эта инструкция по настройке стратегии в системе K*50: Оптимизатор поможет вам в случае обнаружения:

• остановить объявления с битой ссылкой;

• отметить объявления с битой ссылкой тегом в статистике;

• отправить отчёт на заданную рекламодателем почту.

Вы можете проверять актуальность ссылок как единожды (при возникновении такой необходимости), так и регулярно – вплоть до ежечасного мониторинга.

Держите руку на пульсе рекламных кампаний вместе с нами ))


Справочная информация о Registratura.ru :

Интернет-агентство Registratura.ru специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета.

Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети.

Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года. 

Смотреть больше: registratura.ru


Не пропустите!

Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой