Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 октября 2015, 12:34
1

Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords

Ещё один способ эффективного использования рекламного бюджета, при помощи типов соответствий ключевых слов на площадке Google Adwords, где рекламодатель задает правила показа объявлений.

Очень многие рекламодатели или не знают о существовании типов соответствий ключевых слов, или не придают этому большого значения.Как правило, это приводит к неоптимальному использованию рекламного бюджета.

Обратите внимание, что в контекстной рекламе ключевое  слово и поисковый запрос -  это не одно и тоже. Ключевые слова – это слова, которые использует рекламодатель для показа своих объявлений, а поисковый запрос – это слова, которые пользователь вбивает в строку поиска.

При помощи типов соответствий ключевых слов рекламодатель задает правила, по которым должны показываться объявления, соответствующие ключевому слову. Важно помнить о том, что использовать различные типы соответствий можно только в поисковой сети, а в контекстно-медийной сети используется только широкое соответствие ключевых слов. Но, перед тем как перейти непосредственно к типам соответствий, необходимо сказать о том, что Google Adwords не учитывает различные словоформы ключевого слова, независимо от применяемого типа:

a. Единственное или множественное число (кошка или кошки)

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

b. Превосходная или сравнительные степени прилагательных (красивее или красивейший)

c. Дефис (по-новому или по новому)

d. Падежи (книга, книги, книгой и т.д.)

e. Строчные или заглавные буквы (апельсин или Апельсин)

f. Сокращения (роддом или родильный дом)

g. Однокоренные слова (туфли или туфельки)

h. Опечатки (область или олбасть)

Какие бывают вообще типы соответствия?

Широкое соответствие – тип соответствия, который используется по умолчанию в Google Adwords. Объявление будет показываться по всем возможным вариантам поисковых запросов пользователя, а это не только само КС и его различные словоформы, но и синонимы, дополнительные слова, релевантные, по мнению Google, слова, а также их всевозможные комбинации. Для примера возьмём ключевое словосочетание футбольные бутсы:

По итогам данных таблицы можно сделать вывод, что широкое соответствие позволяет максимально охватить целевую аудиторию. В отличие от остальных типов соответствий здесь не используется специальный символ.

Модификатор широкого соответствия– позволяет показываться по поисковым запросам, в которых имеется определенное слово или его словоформа, а также по релевантным и дополнительным словам. В данном случае исключаются поисковые запросы с синонимами ключевых слов. Для этого используется символ плюса (+), его можно поставить перед любым элементом в ключевом словосочетании (+деревянный +дом):

Модификатор используется только с широким соответствием.

Фразовое соответствие – при использовании данного типа соответствия объявление будет показываться по поисковым запросам по заданному ключевому слову, его словоформам и дополнительным словам. Исключаются показы с синонимами и релевантными словами. Для фразового соответствия необходимо заключить ключевое слово или словосочетание в кавычки («…»):

Обратите внимание, что дополнительные слова не могут находиться внутри ключевого словосочетания. Они могут быть только до или после ключевого словосочетания. Кроме этого, во фразовом соответствии важен порядок слов.

Точное соответствие – исключает показ объявления при наличии в поисковом запросе синонимов, релевантных или дополнительных слов, а также их комбинаций. Показ будет только заданному ключевому слову и его словоформе. В точном соответствии требуется поместить ключевое слово или словосочетание в квадратные скобки ([…]):

Данный тип соответствия позволяет максимально точно таргетировать ключевое слово.

Минус-слово – даёт возможность исключить показы по нерелевантным поисковым запросам при помощи символа минуса (-) перед исключаемым ключевым словом. Например, ключевое словосочетание деревянный дом –дешево позволяет исключить показ объявления по любому поисковому запросу, где присутствует слово дёшево.

* исключая поисковые запросы, в которых присутствует минус-слово.

Предлагаю рассмотреть все типы соответствий ключевых слов в единой таблице:

 

Если Вы сомневаетесь, какой тип соответствия требуется использовать, либо у Вас мало опыта, то стоит начать с модификатора соответствия широкого соответствия. По мере накопления статистики у вас появится возможность проанализировать поисковые запросы, по которым показываются объявления и отминусовать нерелевантные ключевые слова.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

- 0 +
Иван Палий #
24.10.2017 13:03
Очень внятный обзор и ценные таблички. Можно в эту же статью добавить как лучше всего собирать минус слова перед запуском кампаний и после. Я вот здесь на английском объяснил - https://kparser.com/negative-keywords/ - , но схематически все просто. До запуска используем keyword planner + search console + kparser + готовые списки, после запуска - статистику кампаний.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой