Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

АлинаТолмачева +1523

Алина Толмачева +1523

Место работы: Cossa
Работает с: 1 декабря 2012 по 15 июля 2014
Город: Москва
Добавил статью
13 августа 2014, 09:05
«Медиа в России — это боль»: Алексей Аметов о работе независимых изданий и редакционных принципах Look At Media
Интервью
«Медиа в России — это боль»: Алексей Аметов о работе независимых изданий и редакционных принципах Look At Media

«Медиа в России — это боль»: Алексей Аметов о работе независимых изданий и редакционных принципах Look At Media

Основатель Look At Media рассказывает о редакционной политике холдинга, рассуждает о профессии журналиста, современном медиапотреблении и цензуре.

Добавил статью
21 июля 2014, 10:30
TWIGA: «Мы открылись, когда рынка рекламы еще не было»
Тренды
TWIGA: «Мы открылись, когда рынка рекламы еще не было»

TWIGA: «Мы открылись, когда рынка рекламы еще не было»

Cossa.ru продолжает проект «Бизнес агентств», в котором создатели компаний рассказывают о том, с чего они начинали, с какими сталкивались проблемами, и дают советы тем, кто хочет открыть свой рекламный бизнес. В этом выпуске — руководители коммуникационной группы TWIGA.

Добавил статью
16 июля 2014, 09:05
Психология для маркетологов: Часть 3
Тренды
Психология для маркетологов: Часть 3

Психология для маркетологов: Часть 3

Создатели сайта Cognitive lode, изучая поведенческую экономику и потребительскую психологию, дают советы профессионалам. Мы публиковали уже несколько научных фактов (в двух частях) из подборки исследователей. Сегодня предлагаем продолжение — как влияют на поведение людей широкий выбор, упущенные возможности, поставленные цели и незавершенные задачи.

Добавил статью
9 июля 2014, 09:05
Андрей Новиков: «У нас в агентстве довольно семейные отношения — уборщица вполне может поспорить с гендиректором»
Тренды
Андрей Новиков: «У нас в агентстве довольно семейные отношения — уборщица вполне может поспорить с гендиректором»

Андрей Новиков: «У нас в агентстве довольно семейные отношения — уборщица вполне может поспорить с гендиректором»

Cossa.ru продолжает проект «Бизнес агентств», в котором руководители компаний рассказывают о том, с чего они начинали, с какими сталкивались проблемами, и дают советы тем, кто хочет открыть свой рекламный бизнес. В этом выпуске — генеральный директор Affect Андрей Новиков.

Добавил статью
7 июля 2014, 09:15
Проект за 48 часов: результаты хакатона FabLab Weekend
Репортажи
Проект за 48 часов: результаты хакатона FabLab Weekend

Проект за 48 часов: результаты хакатона FabLab Weekend

В DI TELEGRAPH и Ernst&Young 27—29 июня прошел двухдневный хардварный хакатон FabLab Weekend. До финала дошли 12 команд, которые за 48 часов придумали идеи полезных технологических продуктов, и восемь команд представили реально работающие прототипы.

Показать еще активности
Добавил статью
13 августа 2014, 08:33
«Медиа в России — это боль»: Алексей Аметов о работе независимых изданий и редакционных принципах Look At Media
Интервью

«Медиа в России — это боль»: Алексей Аметов о работе независимых изданий и редакционных принципах Look At Media

Основатель Look At Media рассказывает о редакционной политике холдинга, рассуждает о профессии журналиста, современном медиапотреблении и цензуре.

Добавил статью
21 июля 2014, 10:28
TWIGA: «Мы открылись, когда рынка рекламы еще не было»
Тренды

TWIGA: «Мы открылись, когда рынка рекламы еще не было»

Cossa.ru продолжает проект «Бизнес агентств», в котором создатели компаний рассказывают о том, с чего они начинали, с какими сталкивались проблемами, и дают советы тем, кто хочет открыть свой рекламный бизнес. В этом выпуске — руководители коммуникационной группы TWIGA.

Добавил статью
15 июля 2014, 12:26
Психология для маркетологов: Часть 3
Тренды

Психология для маркетологов: Часть 3

Создатели сайта Cognitive lode, изучая поведенческую экономику и потребительскую психологию, дают советы профессионалам. Мы публиковали уже несколько научных фактов (в двух частях) из подборки исследователей. Сегодня предлагаем продолжение — как влияют на поведение людей широкий выбор, упущенные возможности, поставленные цели и незавершенные задачи.

Добавил статью
9 июля 2014, 08:39
Андрей Новиков: «У нас в агентстве довольно семейные отношения — уборщица вполне может поспорить с гендиректором»
Тренды

Андрей Новиков: «У нас в агентстве довольно семейные отношения — уборщица вполне может поспорить с гендиректором»

Cossa.ru продолжает проект «Бизнес агентств», в котором руководители компаний рассказывают о том, с чего они начинали, с какими сталкивались проблемами, и дают советы тем, кто хочет открыть свой рекламный бизнес. В этом выпуске — генеральный директор Affect Андрей Новиков.

Добавил статью
7 июля 2014, 09:17
Проект за 48 часов: результаты хакатона FabLab Weekend
Репортажи

Проект за 48 часов: результаты хакатона FabLab Weekend

В DI TELEGRAPH и Ernst&Young 27—29 июня прошел двухдневный хардварный хакатон FabLab Weekend. До финала дошли 12 команд, которые за 48 часов придумали идеи полезных технологических продуктов, и восемь команд представили реально работающие прототипы.

Добавил статью
2 июля 2014, 09:12
Вице-президент Elance-oDesk про удаленною работу, российских фрилансеров и зарплату внештатников
Интервью

Вице-президент Elance-oDesk про удаленною работу, российских фрилансеров и зарплату внештатников

Вице-президент компании Elance-oDesk Четель Олсен рассказал Cossa.ru о будущем удаленной работы, способах решения проблем с внештатниками, а также поделился своими наблюдениями о том, чем отличатся российский фрилансер от всех других.

Добавил статью
30 июня 2014, 15:36
Как получить Гран-при в Каннах: проект MegaFaces от «Мегафона»
Кейсы

Как получить Гран-при в Каннах: проект MegaFaces от «Мегафона»

Проект MegaFaces от «Мегафона» получил Гран-при на «Каннских львах» в этом году. Представители агентств AXIS и Deluxe Interactive, работавшие над проектом, рассказали Cossa.ru о разработке креативной концепции, реализации технологии и о своих впечатлениях от фестиваля.

Добавил статью
27 июня 2014, 08:47
Психология для маркетологов: Часть 2
Тренды

Психология для маркетологов: Часть 2

Создатели сайта Cognitive lode, изучая поведенческую экономику и потребительскую психологию, дают советы профессионалам. Мы уже публиковали пять научных фактов о человеческом поведении, которые могут помочь маркетологам с продвижением продукта. Предлагаем вам продолжение: как влияют на поведение человека быстрое вознаграждение, негативные факты, контрастные предложения и круглые числа.

Добавил статью
24 июня 2014, 13:25
Эли Канаан о продвижении: «Призывы „Пришел, увидел, победил” в Европе не срабатывают»
Интервью

Эли Канаан о продвижении: «Призывы „Пришел, увидел, победил” в Европе не срабатывают»

Эли Канаан (Elie Kanaan), вице-президент VMware по маркетингу в регионе ЕБВА (страны Европы, Близкого Востока и Африки), рассказал Cossa.ru о том, как продвигать сложные технологические компании, чем отличается американский потребитель от европейского и о главных KPI продукта.

Добавил статью
18 июня 2014, 08:40
Музыкальный маркетинг: кому и для чего он нужен
Тренды

Музыкальный маркетинг: кому и для чего он нужен

Сооснователь холдинга RUCOM, куда входит First Music Agency, и основатель первого в России online-журнала про музыкальный маркетинг musiclovesmoney.ru Егор Волик рассказал Cossa.ru о функциях и назначении музыкального маркетинга.

Добавил комментарий
25 декабря 2013, 00:27

Онлайн реклама. 3 лучших рекламных сети интернета. Плюсы и минусы

Песочница

В "Песочнице" размещаются материалы от пользователей, автоматически и без премодерации.

Добавил комментарий
18 октября 2013, 01:34

Хорошая компания — это хорошая история (Тай Монтегю)

Исследования

В целом да, storydoing - про ценности, душу, эмоции. Главное, чтобы суть истории была воплощена в продукте, стала его логичным продолжением, а не просто прилагалась к нему в качестве неких дополнительных смыслов.

Добавил комментарий
17 октября 2013, 23:02

Хорошая компания — это хорошая история (Тай Монтегю)

Исследования

Storydoing - это очень тесное взаимодействие продукта с историей, которую он же сам и создает. Здесь главным будет продукт и его особенности, и уже потом история. Storytelling - это больше вопрос продвижения, когда история может появиться почти из неоткуда. Вот здесь об этом подробно написано http://www.businessweek.com/articles/2013-09-03/is-your-company-a-storyteller-or-a-storydoer

Добавил комментарий
13 августа 2013, 20:09

Колонка тинейджера: Мне 13 и я разочарована в Facebook

Мнения

В оригинале фраза выглядит так: "No offense, but when I’m looking through my News Feed I don’t really care about Pantene’s new product". Как бы вы ее перевели?

Добавил комментарий
25 июля 2013, 00:52
Инструменты

Google генерирует 25% всего трафика Северной Америки

Однако здесь имеется в виду именно "генерирует"

Добавил комментарий
27 мая 2013, 21:28

Как решиться уволиться

Тренды

Вообще он американский инвестор, программист и автор статей. Он основал (или стал сооснователем) около 20 компаний, в числе которых Reset Inc. и StockPickr. Но сейчас знаменит главным образом своими книгами (которых 11 штук) и статьями в The Financial Times, TheStreet.com, TechCrunch и The Huffington Post. Здесь можно узнать подробнее  http://www.jamesaltucher.com/

Добавил комментарий
21 марта 2013, 14:11

Лайки превращают намерения в реальную помощь

Кейсы

Не предлагается. Твои друзья видят, что можно пожертвовать деньги на хорошее дело. И предполагается, что кого-то из них это заинтересует.

Добавил комментарий
19 марта 2013, 20:29

Отдых в Кейптауне — от виртуального к реальному

Кейсы

Когда пользователь публикует свои виртуальные отчеты, они автоматически подписываются: "My Facebook Profile in Cape Town", то есть обмана как такового не происходит.

Добавил комментарий
19 марта 2013, 19:48

Отдых в Кейптауне — от виртуального к реальному

Кейсы

Когда пользователь публикует свои виртуальные отчеты, они автоматически подписываются: "My Facebook Profile in Cape Town", то есть обмана как такового не происходит.

Добавил комментарий
28 февраля 2013, 18:30

Во что вкладывают интернет-миллиардеры

Тренды

Джек Дорси - один из инвесторов, которые в феврале 2011 года вложили в Instagram $7 млн.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: