Перезагрузка полковника Сандерса: виртуальный блогер стал новым лицом KFC. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
11 апреля, 12:40

Перезагрузка полковника Сандерса: виртуальный блогер стал новым лицом KFC

Он молод, хорош собой и — что важно — никогда не поправится на жареной курице.

С 2015 KFC активно использует образ полковника Сандерса в своих рекламных кампаниях. В разное время полковника сыграли Джим Гэффиган, Риба Макинтайр, Роб Лоу, Билли Зейн, Рэй Лиотта, Норм Макдональд и Робокоп.

Теперь вместо актёров для продвижения своего аккаунта в Инстаграме компания решила использовать сгенерированный на компьютере образ «виртуального инфлюенсера», который лихо позирует для фотографий на кухне, в офисе или с такой же компьютерной моделью, как и он сам. А на его точёном прессе, который уж точно никогда не испортит жареная курица, красуется слоган  Secret Recipe For Success.


Курьёз ситуации в том, что непонятно, как в таком случае воспринимать, например, подпись к фотографии полковника на кухне: «Важно никогда не упускать из виду то, что делает вас тем, кто вы есть».

И, конечно же, как любой настоящий полковник, виртуальный инфлюенсер уже заключил партнёрство с другими брендами: согласно пресс-релизу от KFC, его цифровой представитель будет работать с Dr Pepper, Old Spice и TurboTax.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#ad Another big meeting with the best people in the business and the best drink in the business, @DrPepper. I always surround myself with the best people so I can figure out and overcome challenges. Like how to engage with millennials. Did you know they like experiences more than ownership? What a world. When we uncover important new facts with our research, there’s no problem my team and I can’t overcome. Especially when we have ice-cold Dr Pepper to keep us going. Always surround yourself with the best people. That’s a huge part of the #secretrecipeforsuccess. #boardmeeting #business #grinding #meeting #friedchicken #friedchickentattoo #drpepper #imapepper #advice #success #entrepeneur #behindthecurtain #keys #respect #inspiration #positive #positivethoughts #artistatwork #virtualcolonel

Публикация от Colonel Harland Sanders (@kfc)

Напомним, что недавно главный соперник KFC на рынке быстрого питания Burger King продвигал своё приложение, предлагая сжечь конкурентов, а потом повторил факап Dolce and Gabbana с китайскими палочками.


cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой