Burger King повторил факап Dolce and Gabbana с китайскими палочками. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
09 апреля, 14:30

Burger King повторил факап Dolce and Gabbana с китайскими палочками

Ещё один западный бренд обвинили в издевательстве над азиатскими обычаями питания.

Всё началось с ролика в новозеландском Instagram-аккаунте сети ресторанов быстрого питания, в котором представитель западной культуры комично пытается съесть вьетнамский гамбургер гигантскими красными палочками для еды.

Мария Мо, новозеландка корейского происхождения, одна из первых остро прореагировала на ролик: «Палочки для еды — это очень забавно». И добавила: «Я так устала от расизма. Любого вида. Начиная с того, когда высмеивают разные культуры, и заканчивая тем, когда стреляют и убивают тех, кто мирно молится в местах поклонения. Скажи „нет“ каждому его проявлению».

Реакцию подхватили, и за счёт вирусного эффекта ролик набрал около 3 млн просмотров, а Burger King стал ещё одним западным брендом, который обвинили в издевательстве над палочками для еды и азиатскими обычаями питания.

В ноябре прошлого года китайские интернет-сайты сняли с продажи товары Dolce & Gabbana из-за рекламного ролика, который многие в Китае сочли расистским и оскорбительным. В нём китайская модель с большим трудом пыталась съесть палочками традиционную итальянскую еду — пасту и пиццу. И хотя авторы предполагали, что над рекламой просто посмеются, китайцы их обвинили в издевательстве над китайской культурой и призвали к бойкоту бренда.

Но если в в случае с модным итальянским брендом ситуацию усугубили некорректные высказывания в Instagram якобы от лица Стефано Габбаны (впоследствии было заявлено, что аккаунт был взломан) в сторону Китая и китайцев, то Burger King официально принёс свои извинения вчера вечером и сразу признал, что реклама «неделикатна и не отражает ценности нашего бренда в отношении разнообразия и интеграции».

Оскорбительная реклама может нанести серьёзный ущерб присутствию Burger King в Азии. Несмотря на то, что бренд не смог завоевать популярность во Вьетнаме, он является крупнейшей сетью быстрого питания США в Малайзии и второй по величине в Таиланде и Индонезии. А в Китае компания планирует расшириться ещё на 1000 новых точек.


Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой