Burger King продвигает своё приложение, предлагая сжечь конкурентов. Читайте на Cossa.ru

20 марта 2019, 15:30

Burger King продвигает своё приложение, предлагая сжечь конкурентов

И дарит воппер.

David SP разработал и запустил для Burger King кампанию ‘Burn That Ad’. Любой фанат правильных бургеров может навести свой смартфон с запущенным приложением сети на рекламу её основных конкурентов и сжечь её. Правда, ничего криминального — всё происходит в дополненной реальности. Когда костёр погаснет, у пользователя появится сообщение о том, что он может получить бесплатный воппер в ближайшем ресторане.

Промоакция была создана специально для Бразилии в рамках продвижения BK Express — приложения для оформления заказов и их оплаты с помощью смартфона без очередей. Предполагают, что похулиганить захочет около полумиллиона любителей бургеров, но бесплатный воппер им достанется лишь единожды — подарки ограничены по одному на каждого «сжигателя».

«Дополненная реальность — захватывающий инструмент. А в сочетании с пиротехникой — и того лучше. С „Burn That Ad“ мы взорвали конкурентов, используя наше самое большое преимущество — огонь», — сказал Рафаэль Донато, креативный вице-президент David SP.


Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой