Burger King продвигает своё приложение, предлагая сжечь конкурентов. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
20 марта, 15:30

Burger King продвигает своё приложение, предлагая сжечь конкурентов

И дарит воппер.

David SP разработал и запустил для Burger King кампанию ‘Burn That Ad’. Любой фанат правильных бургеров может навести свой смартфон с запущенным приложением сети на рекламу её основных конкурентов и сжечь её. Правда, ничего криминального — всё происходит в дополненной реальности. Когда костёр погаснет, у пользователя появится сообщение о том, что он может получить бесплатный воппер в ближайшем ресторане.

Промоакция была создана специально для Бразилии в рамках продвижения BK Express — приложения для оформления заказов и их оплаты с помощью смартфона без очередей. Предполагают, что похулиганить захочет около полумиллиона любителей бургеров, но бесплатный воппер им достанется лишь единожды — подарки ограничены по одному на каждого «сжигателя».

«Дополненная реальность — захватывающий инструмент. А в сочетании с пиротехникой — и того лучше. С „Burn That Ad“ мы взорвали конкурентов, используя наше самое большое преимущество — огонь», — сказал Рафаэль Донато, креативный вице-президент David SP.


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой