Дизайнер по продукту Инстаграма создаёт вдохновлённые ретро-технологиями эффекты для сториз
Пользователи, к примеру, могут сделать фото в рамке, повторяющей интерфейс компьютера из 90-х.
Дизайнер по продукту Инстаграма Джордж Кеденбург (George Kedenburg) создаёт милые, вдохновлённые ретро-технологиями AR-эффекты для сториз. Сейчас дизайнер выпустил уже два эффекта: индикатор заряда батареи мобильного телефона и рамку, повторяющую интерфейс компьютера из 90-х.
Пользователи могут следить за обновлениями Кеденбурга и добавлять понравившиеся эффекты себе в сториз.
Инстаграм разрешает создавать AR-эффекты не только своим сотрудникам, но и инфлюенсерам и брендам. Об этом компания объявила в начале мая 2018 года. Так, например, одной из первых свой эффект выпустила Кайли Дженнер — фильтр позволяет пользователям примерять разные оттенки помад её бренда Kylie Cosmetics.
Напомним, в августе прошлого года Снэпчат выпустил первые AR-эффекты, которые отзываются на слова пользователей.
Фото на тизере: rawpixel

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.