Дизайнер по продукту Инстаграма создаёт вдохновлённые ретро-технологиями эффекты для сториз
Пользователи, к примеру, могут сделать фото в рамке, повторяющей интерфейс компьютера из 90-х.
Дизайнер по продукту Инстаграма Джордж Кеденбург (George Kedenburg) создаёт милые, вдохновлённые ретро-технологиями AR-эффекты для сториз. Сейчас дизайнер выпустил уже два эффекта: индикатор заряда батареи мобильного телефона и рамку, повторяющую интерфейс компьютера из 90-х.
Пользователи могут следить за обновлениями Кеденбурга и добавлять понравившиеся эффекты себе в сториз.
Инстаграм разрешает создавать AR-эффекты не только своим сотрудникам, но и инфлюенсерам и брендам. Об этом компания объявила в начале мая 2018 года. Так, например, одной из первых свой эффект выпустила Кайли Дженнер — фильтр позволяет пользователям примерять разные оттенки помад её бренда Kylie Cosmetics.
Напомним, в августе прошлого года Снэпчат выпустил первые AR-эффекты, которые отзываются на слова пользователей.
Фото на тизере: rawpixel

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.