Дизайнер по продукту Инстаграма создаёт вдохновлённые ретро-технологиями эффекты для сториз. Читайте на Cossa.ru

16 января 2019, 13:00

Дизайнер по продукту Инстаграма создаёт вдохновлённые ретро-технологиями эффекты для сториз

Пользователи, к примеру, могут сделать фото в рамке, повторяющей интерфейс компьютера из 90-х.

Дизайнер по продукту Инстаграма Джордж Кеденбург (George Kedenburg) создаёт милые, вдохновлённые ретро-технологиями AR-эффекты для сториз. Сейчас дизайнер выпустил уже два эффекта: индикатор заряда батареи мобильного телефона и рамку, повторяющую интерфейс компьютера из 90-х.


Пользователи могут следить за обновлениями Кеденбурга и добавлять понравившиеся эффекты себе в сториз.


Инстаграм разрешает создавать AR-эффекты не только своим сотрудникам, но и инфлюенсерам и брендам. Об этом компания объявила в начале мая 2018 года. Так, например, одной из первых свой эффект выпустила Кайли Дженнер — фильтр позволяет пользователям примерять разные оттенки помад её бренда Kylie Cosmetics.


Напомним, в августе прошлого года Снэпчат выпустил первые AR-эффекты, которые отзываются на слова пользователей.


Фото на тизере: rawpixel

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой