Дизайнер по продукту Инстаграма создаёт вдохновлённые ретро-технологиями эффекты для сториз. Читайте на Cossa.ru

16 января 2019, 13:00

Дизайнер по продукту Инстаграма создаёт вдохновлённые ретро-технологиями эффекты для сториз

Пользователи, к примеру, могут сделать фото в рамке, повторяющей интерфейс компьютера из 90-х.

Дизайнер по продукту Инстаграма Джордж Кеденбург (George Kedenburg) создаёт милые, вдохновлённые ретро-технологиями AR-эффекты для сториз. Сейчас дизайнер выпустил уже два эффекта: индикатор заряда батареи мобильного телефона и рамку, повторяющую интерфейс компьютера из 90-х.


Пользователи могут следить за обновлениями Кеденбурга и добавлять понравившиеся эффекты себе в сториз.


Инстаграм разрешает создавать AR-эффекты не только своим сотрудникам, но и инфлюенсерам и брендам. Об этом компания объявила в начале мая 2018 года. Так, например, одной из первых свой эффект выпустила Кайли Дженнер — фильтр позволяет пользователям примерять разные оттенки помад её бренда Kylie Cosmetics.


Напомним, в августе прошлого года Снэпчат выпустил первые AR-эффекты, которые отзываются на слова пользователей.


Фото на тизере: rawpixel

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой