Дизайнер по продукту Инстаграма создаёт вдохновлённые ретро-технологиями эффекты для сториз. Читайте на Cossa.ru

16 января 2019, 13:00

Дизайнер по продукту Инстаграма создаёт вдохновлённые ретро-технологиями эффекты для сториз

Пользователи, к примеру, могут сделать фото в рамке, повторяющей интерфейс компьютера из 90-х.

Дизайнер по продукту Инстаграма Джордж Кеденбург (George Kedenburg) создаёт милые, вдохновлённые ретро-технологиями AR-эффекты для сториз. Сейчас дизайнер выпустил уже два эффекта: индикатор заряда батареи мобильного телефона и рамку, повторяющую интерфейс компьютера из 90-х.


Пользователи могут следить за обновлениями Кеденбурга и добавлять понравившиеся эффекты себе в сториз.


Инстаграм разрешает создавать AR-эффекты не только своим сотрудникам, но и инфлюенсерам и брендам. Об этом компания объявила в начале мая 2018 года. Так, например, одной из первых свой эффект выпустила Кайли Дженнер — фильтр позволяет пользователям примерять разные оттенки помад её бренда Kylie Cosmetics.


Напомним, в августе прошлого года Снэпчат выпустил первые AR-эффекты, которые отзываются на слова пользователей.


Фото на тизере: rawpixel

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой