Snapchat выпустил первые AR-эффекты, которые отзываются на ваши слова. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
02 августа 2018, 10:49

Snapchat выпустил первые AR-эффекты, которые отзываются на ваши слова

Wow.

Snapchat начинает выпуск нового семейства фильтров, которые отзываются заданными анимациями на речь пользвателя. Пока что приложение понимает простые английские слова «привет» (hi), «любовь» (love), «да» (yes), «нет» (no) и «вау» (wow). Вот как это работает:

Ранее линзы реагировали на визуальные триггеры — например, высунутый язык или движение бровями — и умели запускать аудиоэффекты, но никогда прежде не понимали, что именно говорит пользователь. Это первые линзы компании, использующие технологию распознавания речи.

В течение следующей недели новые линзы получат все пользователи Snapchat. По словам компании, в стартовом наборе будет пять—шесть эффектов, но в будущем появятся новые, в том числе брендированные, линзы.

По собственным данным компании на апрель 2018-го, ежедневно линзами пользуется 70 млн человек.

Snapchat запустил AR-фильтры, которые отзываются на ваши слова

Основные каналы монетизации Snapchat — WebpageFX

Напомним, в апреле Snapchat открыл пользователям Lens Studio — программу для Windows и macOS, которая позволяет создавать собственные AR-эффекты. Тогда же компания запустила услугу Shoppable AR. Благодаря ей пользователи могут покупать товары, смотреть рекламные видео и устанавливать приложения брендов прямо из линз.

Появление линз, которые слышат пользователей, позволит компаниям ещё органичнее встраиваться в контекст того, о чём говорят пользователи. А это значит, что в теории каждый брендированный хештег, продуктовый слоган или название может превратиться в привлекательный фильтр.

Snapchat запустил AR-фильтры, которые отзываются на ваши слова

Рост активных пользователей Snapchat с 2014 по 2018 годы — Statista

Читайте далее: Aitarget оптимизирует объявления в Snapchat для российских рекламодателей

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой