ReportKey
03 мая, 11:44
562
0

Главные анонсы с конференции Facebook для разработчиков F8

Групповые видеозвонки в Instagram и WhatsApp, дейтинг-сервис в Facebook и другое.

1-2 мая в Сан-Хосе, Калифорнии проходила ежегодная конференция Facebook для разработчиков F8, на которой компания анонсировала новые функции и инструменты своих платформ.

Сервис знакомств в Facebook

Facebook представил дейтинговую функцию, которая позволит выделять из аккаунтов отдельные профили для знакомств. При включении опции соцсеть будет предлагать пользователю соответствующих его предпочтениям кандидатов, не состоящим у человека в друзьях.

Дейтинговая функция в Facebook

Facebook рекомендует потенциальных партнёров на основе выставленных настроек, а также общих интересов и друзей. Кроме того, доступен поиск среди участников групп и мероприятий. При взаимной симпатии пользователи смогут пообщаться в отдельном от Messenger чате.

Несмотря на то что соцсеть начнёт тестировать функцию только в конце 2018 года, сразу после анонса дейтингового сервиса в Facebook акции компании Match Group, владеющей Tinder, упали на 17%.

Функция очистки истории посещений вне соцсети

Компания добавит функцию Clear History — с помощью неё пользователи смогут удалять данные, которые Facebook собирает со сторонних сайтов и приложений, использующих рекламные или аналитические инструменты соцсети. Кроме того, Facebook разрешит и вовсе отказываться от обработки соцсетью информации об истории посещений пользователями других ресурсов.

Групповые видеозвонки в Instagram

Пользователи Instagram смогут совершать групповые видеозвонки. Для того, чтобы позвонить сразу нескольким друзьям, необходимо нажать на значок камеры в правом верхнем углу групповой беседы в Direct.

Групповые звонки в Instagram

Соцсеть уже тестирует функцию среди ограниченного количества пользователей. У остальной аудитории такая возможность появится в течение нескольких недель.

Кроме того, соцсеть проведёт редизайн раздела рекомендаций и позволит пользователям использовать AR-маски и стикеры от брендов и лидеров мнений. Также Facebook запустит в Instagram специальный фильтр для защиты пользователей от кибербуллинга в комментариях.

И в WhatsApp

В WhatsApp уже была функция видеозвонков, однако пользователи могли общаться только вдвоём. Вскоре мессенджер разрешит совершать групповые видеовызовы. Также в WhatsApp появятся свои стикеры.

Тем временем функцией мессенджера «Статус», которая позволяет публиковать сториз в сервисе, каждый день пользуется 450 млн человек — это вдвое больше, чем аудитория всего приложения Snapchat.

Функция «Статус» в WhatsApp

Интеграция Facebook и Instagram Stories со сторонними приложениями

Пользователи сторонних сервисов cмогут публиковать фотографии и видео в историях Facebook и Instagram. Опция уже тестируется в партнёрстве со Spotify, SoundCloud и GoPro.

Интеграция Facebook и Instagram Stories со сторонними приложениями

Функция позволит выкладывать сториз прямо со ссылками на контент. Например, пользователи смогут опубликовать историю со специальной кнопкой, нажав на которую можно открыть песню в Spotify.

Запуск продажи VR-шлема Oculus Go

1 мая компания запустила продажу автономного шлема виртуальной реальности Oculus Go. Версия со встроенной памятью 32 ГБ стоит 199 $, а с 64 ГБ — 249 $. В России устройство продаваться не будет.

Oculus Go

Также Oculus разрабатывает новый сервис, который позволит стримить прямо в VR-шлеме.

Редизайн Facebook Messenger

Facebook проведёт редизайн Messenger. Обновлённая версия сервиса будет более «чистой» — для этого компания отключит вкладки игр и камеры. Также в мессенджере начнёт работать переводчик сообщений. В первое время Messenger будет поддерживать перевод только с английского на испанский.

Переводчик в Facebook Messenger

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой