NetLabCS
22 июня, 11:27
0

YouTube добавил платную подписку на каналы, интернет-магазин для блогеров и раздел с премьерами

А рекламодатели получат три новых инструмента AdWords для работы с видео.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

YouTube представил новые инструменты для создателей контента, которые позволят им лучше монетизировать свои видео и вовлекать подписчиков.

Платная подписка на канал

Спонсорская подписка на канал позволит пользователям получать доступ к эксклюзивному контенту блогера и его авторским эмодзи. Также у платных подписчиков будут специальные бейджи спонсоров. Авторы каналов смогут добавлять и другие бонусы для таких подписчиков.

Платная подписка на каналы в YouTube

Чтобы включить функцию платного членства в канале, у его автора должно быть от 100 000 подписчиков. При этом он должен быть старше 18 лет и участвовать в партнёрской программе YouTube.

Стоимость подписки составит 4,99 $ в месяц (в России предположительно 249 ₽). YouTube будет оставлять себе 30% от спонсорских доходов, при этом платформа возьмёт на себя все транзакционные издержки.

Ранее компания запустила спонсорские подписки в YouTube Gaming. В январе тестирование функции началось и в основном сервисе.

Продажа товаров от блогеров

Создатели контента с 10 000+ подписчиками смогут продавать в YouTube товары со своей атрибутикой. Предложения будут отображаться под видео блогеров.

Компания запускает проект совместно с торговой платформой Teespring.

Раздел с премьерами

YouTube добавит отдельную вкладку «Премьеры». В ней авторы контента будут анонсировать выпуск нового видео. Подписчики блогера смогут добавлять ролики в список ожидания, чтобы не пропустить премьеры.

Премьерное видео будет транслироваться в формате прямого эфира. Так, авторам контента станут доступны инструменты YouTube для стримов: например, пользователи смогут пообщаться с создателем ролика в «живом» чате. Прокомментировать предстоящую премьеру можно и до её начала.

Новая функция будет полезна и для различных студий — так они смогут продвигать тизеры и трейлеры фильмов, игр или даже клипов.

Анонсированные возможности будут появляться у создателей контента постепенно. В YouTube также обещали запустить собственные Stories для авторов с 10 000+ подписчиками в конце 2018 года.

Тем временем Facebook всеми силами пытается создать свой YouTube и предоставляет всё больше возможностей для авторов контента. Ещё одна соцсеть компании — Instagram — также не отстаёт: платформа разрешила публиковать видео длиною до 60 минут.

Новые инструменты для рекламодателей

Ранее Google AdWords представил новые инструменты для рекламодателей YouTube, которые позволят им более эффективно размещать видеорекламу:

Video Experiments: функция поможет тестировать рекламные ролики без лишней траты времени и средств. Рекламодатели смогут измерить влияние креатива на значения таких метрик, как узнаваемость, запоминаемость и интерес к бренду, а также изучить покупательские предпочтения и намерения. Сервис будет сообщать о результатах тестирования объявления через три дня.

AdWords запустит бета-версию инструмента в течение следующего месяца.

Video Creative Analytics: сервис начнёт сегментировать пользователей в отчёте об удержании аудитории. Так рекламодатели смогут оценить, насколько реклама привлекла внимание различных групп потребителей.

Позже AdWords разрешит добавлять в видеорекламу логотипы брендов и снимки товаров. Рекламодатели смогут узнать, какой процент аудитории видел эти элементы.

Director Mix и Video Ad Sequencing (работают в режиме альфа-тестирования). Инструмент Director Mix позволяет создавать несколько версий одного объявления. Для этого рекламодателю нужно добавить базовый ролик и настроить сменные элементы: текстовые блоки, изображения, звук и видеофрагменты. Разные варианты видео можно использовать в зависимости от контекста и аудитории.

Тем временем Video Ad Sequencing позволит рекламодателям рассказывать истории о бренде или продукте с помощью серий объявлений, показываемых в определённом порядке или разных частях контента.

Напомню, в апреле AdWords представил инструмент Reach Planner для планирования рекламы на YouTube.

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой