YouTube добавил платную подписку на каналы, интернет-магазин для блогеров и раздел с премьерами
А рекламодатели получат три новых инструмента AdWords для работы с видео.
YouTube представил новые инструменты для создателей контента, которые позволят им лучше монетизировать свои видео и вовлекать подписчиков.
Платная подписка на канал
Спонсорская подписка на канал позволит пользователям получать доступ к эксклюзивному контенту блогера и его авторским эмодзи. Также у платных подписчиков будут специальные бейджи спонсоров. Авторы каналов смогут добавлять и другие бонусы для таких подписчиков.
Чтобы включить функцию платного членства в канале, у его автора должно быть от 100 000 подписчиков. При этом он должен быть старше 18 лет и участвовать в партнёрской программе YouTube.
Стоимость подписки составит 4,99 $ в месяц (в России предположительно 249 ₽). YouTube будет оставлять себе 30% от спонсорских доходов, при этом платформа возьмёт на себя все транзакционные издержки.
Ранее компания запустила спонсорские подписки в YouTube Gaming. В январе тестирование функции началось и в основном сервисе.
Продажа товаров от блогеров
Создатели контента с 10 000+ подписчиками смогут продавать в YouTube товары со своей атрибутикой. Предложения будут отображаться под видео блогеров.
Компания запускает проект совместно с торговой платформой Teespring.
Раздел с премьерами
YouTube добавит отдельную вкладку «Премьеры». В ней авторы контента будут анонсировать выпуск нового видео. Подписчики блогера смогут добавлять ролики в список ожидания, чтобы не пропустить премьеры.
Премьерное видео будет транслироваться в формате прямого эфира. Так, авторам контента станут доступны инструменты YouTube для стримов: например, пользователи смогут пообщаться с создателем ролика в «живом» чате. Прокомментировать предстоящую премьеру можно и до её начала.
Новая функция будет полезна и для различных студий — так они смогут продвигать тизеры и трейлеры фильмов, игр или даже клипов.
Анонсированные возможности будут появляться у создателей контента постепенно. В YouTube также обещали запустить собственные Stories для авторов с 10 000+ подписчиками в конце 2018 года.
Тем временем Facebook всеми силами пытается создать свой YouTube и предоставляет всё больше возможностей для авторов контента. Ещё одна соцсеть компании — Instagram — также не отстаёт: платформа разрешила публиковать видео длиною до 60 минут.
Новые инструменты для рекламодателей
Ранее Google AdWords представил новые инструменты для рекламодателей YouTube, которые позволят им более эффективно размещать видеорекламу:
Video Experiments: функция поможет тестировать рекламные ролики без лишней траты времени и средств. Рекламодатели смогут измерить влияние креатива на значения таких метрик, как узнаваемость, запоминаемость и интерес к бренду, а также изучить покупательские предпочтения и намерения. Сервис будет сообщать о результатах тестирования объявления через три дня.
AdWords запустит бета-версию инструмента в течение следующего месяца.
Video Creative Analytics: сервис начнёт сегментировать пользователей в отчёте об удержании аудитории. Так рекламодатели смогут оценить, насколько реклама привлекла внимание различных групп потребителей.
Позже AdWords разрешит добавлять в видеорекламу логотипы брендов и снимки товаров. Рекламодатели смогут узнать, какой процент аудитории видел эти элементы.
Director Mix и Video Ad Sequencing (работают в режиме альфа-тестирования). Инструмент Director Mix позволяет создавать несколько версий одного объявления. Для этого рекламодателю нужно добавить базовый ролик и настроить сменные элементы: текстовые блоки, изображения, звук и видеофрагменты. Разные варианты видео можно использовать в зависимости от контекста и аудитории.
Тем временем Video Ad Sequencing позволит рекламодателям рассказывать истории о бренде или продукте с помощью серий объявлений, показываемых в определённом порядке или разных частях контента.
Напомню, в апреле AdWords представил инструмент Reach Planner для планирования рекламы на YouTube.
О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram