QIWI
10 апреля, 16:45

AdWords представил инструмент Reach Planner для планирования рекламы на YouTube

Сервис подскажет, какие видеоформаты лучше всего работают вместе.

Google AdWords запустил инструмент Reach Planner, который позволяет прогнозировать охват и частоту показа рекламы на YouTube и ресурсах видеопартнёров компании в более чем 50 странах. Сервис упростит процесс планирования, предоставив данные об охвате на всех видах устройств, плюс по всем основным аудиториям и видеоформатам.

Ключевая особенность нового инструмента — функция Product Mixes. С помощью неё рекламодателям будет легче анализировать, какие видеоформаты лучше всего работают вместе. Если рекламодатель укажет цель кампании, рекламные предпочтения и бюджет, Reach Planner порекомендует наиболее эффективное сочетание решений YouTube для достижения главной задачи. Например, чтобы максимизировать охват для повышения осведомлённости о бренде и использовать при этом короткие рекламные ролики, необходимо совместить форматы TrueView In-Stream и Bumper Ads (объявления-заставки).

Пока Reach Planner запущен в бета-версии. Чтобы получить доступ к инструменту, необходимо связаться с менеджером Google AdWords.

Ранее YouTube представил гибридный рекламный формат TrueView for Reach, который объединяет преимущества Bumper Ads и рекламы семейства TrueView.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой