DashaMail
03 апреля, 13:52

YouTube представил гибридный рекламный формат TrueView for Reach

Короткие видеообъявления позволят увеличить охват и повысить узнаваемость бренда.

YouTube запустил новый рекламный формат TrueView for Reach, который объединяет преимущества объявлений-заставок Bumper Ads — коротких роликов до 6 секунд — и рекламы семейства TrueView. Формат позволяет расширить охват и повысить узнаваемость бренда.

Рекламодатели могут создавать ролики от 6 до 30 секунд. Как и другие объявления TrueView, новый формат показывается до, после и во время воспроизведения видео на YouTube. Пользователи могут пропустить рекламу TrueView for Reach через 5 секунд после её начала. Тем временем шестисекундные объявления-заставки YouTube пропускать не разрешает.

Плата за показ объявления нового формата взимается за каждую тысячу просмотров, если видео воспроизводится не менее 5 секунд, либо пользователь взаимодействует с ним.

В YouTube отмечают, что Bumper Ads очень популярны у рекламодателей. Исследование Google в 2017 году показало, что 87% кампаний с использованием формата позволяют увеличить запоминаемость рекламы на 20%. Теперь у рекламодателей есть выбор — показывать шестисекундные Bumper Ads или TrueView for Reach.

Кроме того, маркетологи смогут оптимизировать объявления для целей кампании: использовать стандартные TrueView for Views, TrueView for Action, которые разрешают добавлять в ролики брендированные баннеры с CTA-кнопками, или новые TrueView для Reach.

Согласно результатам тестирования формата Samsung, с помощью нового формата компания смогла охватить на 50% больше потенциальных потребителей.

Ранее стало известно, что YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными клипами. Так видеохостинг надеется побудить пользователей подписаться на платный музыкальный сервис.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой