Parasite
23 марта, 16:15
516
0

YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными клипами

Так видеохостинг надеется побудить пользователей подписаться на платный музыкальный сервис.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

YouTube станет показывать больше рекламы между музыкальными клипами. В компании надеются, что это побудит пользователей подписаться на платный музыкальный сервис, который готовится запустить YouTube.

Сервис увеличит количество рекламы у тех пользователей, которые используют видеохостинг как музыкальный сервис и пассивно слушают песни в течение длительного периода времени. По словам руководителя музыкального направления YouTube Лиора Коэна (Lyor Cohen), людям не понравится столь частая реклама и они будут вынуждены оформить платную подписку на сервис.

Кроме того, YouTube хочет пойти навстречу музыкальным лейблам, которые давно критикуют видеохостинг за размещение видео с треками, которые нарушают авторские права исполнителей и звукозаписывающих компаний.

Напомню, в декабре стало известно, что YouTube готовит к запуску собственный музыкальный сервис Remix, который будет конкурировать со Spotify и Apple Music. Платформа будет включать эксклюзивные видеоролики, плейлисты, плюс другие предложения, «которые понравятся любителям музыки».

Собственный стриминговый музыкальный сервис также может запустить Facebook. Недавно компания заключила партнёрство с «большой тройкой лейблов звукозаписи»: Warner Music Group, Universal Music Group и Sony/ATV Music Publishing.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой