YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными клипами
Так видеохостинг надеется побудить пользователей подписаться на платный музыкальный сервис.
YouTube станет показывать больше рекламы между музыкальными клипами. В компании надеются, что это побудит пользователей подписаться на платный музыкальный сервис, который готовится запустить YouTube.
Сервис увеличит количество рекламы у тех пользователей, которые используют видеохостинг как музыкальный сервис и пассивно слушают песни в течение длительного периода времени. По словам руководителя музыкального направления YouTube Лиора Коэна (Lyor Cohen), людям не понравится столь частая реклама и они будут вынуждены оформить платную подписку на сервис.
Кроме того, YouTube хочет пойти навстречу музыкальным лейблам, которые давно критикуют видеохостинг за размещение видео с треками, которые нарушают авторские права исполнителей и звукозаписывающих компаний.
Напомню, в декабре стало известно, что YouTube готовит к запуску собственный музыкальный сервис Remix, который будет конкурировать со Spotify и Apple Music. Платформа будет включать эксклюзивные видеоролики, плейлисты, плюс другие предложения, «которые понравятся любителям музыки».
Собственный стриминговый музыкальный сервис также может запустить Facebook. Недавно компания заключила партнёрство с «большой тройкой лейблов звукозаписи»: Warner Music Group, Universal Music Group и Sony/ATV Music Publishing.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: