YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными клипами. Читайте на Cossa.ru

23 марта 2018, 16:15

YouTube увеличит количество рекламы между музыкальными клипами

Так видеохостинг надеется побудить пользователей подписаться на платный музыкальный сервис.

YouTube станет показывать больше рекламы между музыкальными клипами. В компании надеются, что это побудит пользователей подписаться на платный музыкальный сервис, который готовится запустить YouTube.

Сервис увеличит количество рекламы у тех пользователей, которые используют видеохостинг как музыкальный сервис и пассивно слушают песни в течение длительного периода времени. По словам руководителя музыкального направления YouTube Лиора Коэна (Lyor Cohen), людям не понравится столь частая реклама и они будут вынуждены оформить платную подписку на сервис.

Кроме того, YouTube хочет пойти навстречу музыкальным лейблам, которые давно критикуют видеохостинг за размещение видео с треками, которые нарушают авторские права исполнителей и звукозаписывающих компаний.

Напомню, в декабре стало известно, что YouTube готовит к запуску собственный музыкальный сервис Remix, который будет конкурировать со Spotify и Apple Music. Платформа будет включать эксклюзивные видеоролики, плейлисты, плюс другие предложения, «которые понравятся любителям музыки».

Собственный стриминговый музыкальный сервис также может запустить Facebook. Недавно компания заключила партнёрство с «большой тройкой лейблов звукозаписи»: Warner Music Group, Universal Music Group и Sony/ATV Music Publishing.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой