Reedexhibitions
14 марта, 15:23
946
0

Пользователи Facebook и Instagram смогут добавлять в видео музыку Warner Music Group

Теперь компания сотрудничает со всеми лейблами «большой тройки».

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Facebook подписал лицензионное соглашение со звукозаписывающей компанией Warner Music Group. Теперь соцсеть сотрудничает со всеми крупными компаниями из «большой тройки лейблов звукозаписи». Ранее Facebook заключил партнёрство с Universal Music Group и Sony/ATV Music Publishing.

Пользователи смогут добавлять контент из музыкальных библиотек лейблов в Facebook, Messenger, Instagram и Oculus. В The Verge отмечают, что таким образом люди станут охотнее размещать в сервисах компании свои видеоролики. Этого Facebook и добивается в рамках стратегии развития оригинального видеоконтента.

Кроме того, некоторые источники TechCrunch считают, что в будущем Facebook может запустить собственный стриминговый музыкальный сервис, аналогичный Spotify и Apple Music.

В конце прошлого года мы писали, что в марте собственный музыкальный сервис выкатит YouTube. В декабре видеохостинг уже подписал соглашение Warner Music Group. Тогда же YouTube вёл переговоры с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и консорциумом независимых лейблов Merlin.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой