YouTube запустит новый музыкальный сервис в марте 2018 года
С рабочим названием Remix.
По данным Bloomberg, YouTube планирует запуск платного сервиса для прослушивания музыки в марте 2018 года. Один из трёх крупнейших звукозаписывающих лейблов Warner Music Group уже подписал контракт с видеохостингом. Представители YouTube также ведут переговоры с корпорациями Sony Music Entertainment, Universal Music Group и консорциумом независимых лейблов Merlin.
По словам источников Bloomberg, новый сервис будет называться Remix и объединит механику Spotify с элементами YouTube — очевидно, что многие аудиотреки будут сопровождаться видео.
Платные музыкальные сервисы Spotify и Apple Music смогли увеличить доходы музыкального бизнеса. Звукозаписывающая индустрия начала приходить в себя после двадцати лет снижения прибылей. Однако крупнейшие игроки рынка считают, что показатели могут стать ещё выше, если YouTube начнёт компенсировать им прослушивания. Лейблы можно понять — музыкальный раздел видеохостинга привлекает около миллиарда пользователей в месяц.
Новый сервис не станет первой попыткой Google создать платный музыкальный ресурс. В 2011 году корпорация запустила стриминговую платформу Google Play Musiс, а в 2014-м — раздел с бесплатными клипами YouTube Music Key. Последний в 2016 году превратился в YouTube Red с подпиской, но без рекламы.
Ранее в этом году видеохостинг нанял бывшего менеджера Warner Music Лиора Коэна (Lyor Cohen). Кроме того, Google перевёл большую часть персонала Play Music в подразделение YouTube, а первые слухи о новом плеере появились в июле этого года, когда Лайор Коэн, глава музыкального продразделения YouTube, анонсировал объединение Play Music и YouTube Red.
Материалы по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: