DashaMail
29 июля 2017, 11:00
1819
0

Google Play Music и YouTube Red объединятся в новый потоковый сервис

Точные сроки не названы. Подписчиков заранее известят об изменениях.

На конференции New Music Seminar в Нью-Йорке глава музыкального подразделения YouTube подтвердил, что компания планирует объединить YouTube Red и Google Play Music в единый стриминговый сервис. Лайор Коэн (Lyor Cohen) добавил, что слияние поможет пользователям и привлечёт новых подписчиков.

Сейчас экосистема YouTube слишком усложнена. В неё входят несколько пересекающихся сервисов. YouTube Red убирает рекламу из видео, позволяет скачивать ролики и даёт доступ к Google Play Music. YouTube Music доступен для всех, но при подписке на YouTube Red открывает дополнительные опции. А скоро ещё запустится отдельный YouTube TV.

Коэн также добавил, что хочет теснее сотрудничать со звукозаписывающими компаниями и правообладателями.

«Мне кажется, недостающее звено для развития этого бизнеса — сотрудничество с музыкальной индустрией. И это не значит просто заключить сделку, разойтись и смотреть, что будет».

Представители Google заявили, что известят пользователей о любых изменениях.

«Музыка очень важна для Google, и мы обдумываем, как совместить все наши музыкальные предложения и создать лучший продукт для наших пользователей, партнёров и артистов. Пока для пользователей ничего не меняется. Мы будем активно информировать о предстоящих нововведениях до их реализации».

Google Play Music запущен в 2011 году. Сейчас сервис содержит около 40 миллионов треков. YouTube Red заработал в 2015 году на территории США, Австралии, Мексики, Новой Зеландии и Южной Кореи. Через год на сервис подписалось 1,5 миллиона человек.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Dmitry Baranovskiy, Noun Project

cossa-icons-6.png

Полный курс интернет-маркетинга за 19 недель!

Cossa рекомендует: учебный онлайн-курс от Ingate — ведущего российского digital-агентства с 17-летним опытом.

По итогам курса вы получите знания и навыки специалиста по контекстной рекламе, контент-менеджера, SEO и SMM-специалиста, медиапланера, менеджера проектов, веб-аналитика и email-маркетолога.

  • Введение в интернет-маркетинг: цели, инструменты, метрики, воронка продаж
  • Исследование целевой аудитории: портретирование, анализ сайта, Customer Journey Map
  • Поисковое продвижение: факторы ранжирования, оптимизация сайта, санкции, мобильное SEO
  • Управление репутацией в поиске
  • Медийная реклама и RTB: охват или целевые пользователи?
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Инструментарий для e-commerce: как наращивать продажи интернет-магазина
  • SMM: стратегия коммуникаций в социальных медиа
  • Таргетированная реклама в социальных сетях (VK, Ok, FB и др.)
  • Контент-маркетинг: стратегия коммуникации, каналы и инструменты
  • Партнерский маркетинг: плюсы и минусы
  • Медиапланирование: разработка комплексной стратегии и ее оценка
  • Веб-аналитика: как повысить эффективность сайта и рекламных кампаний
  • Юзабилити: повышение эффективности сайта
  • Построение маркетинговой структуры и работа с командой
  • Email-маркетинг: все о письмах
  • Юридическая сторона рекламы: как не нарваться на проблемы и штрафы

Узнать больше подробностей.

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Самые интересные статьи, обзоры и размышления —
в рассылке!

Email *


Подпишись!


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой