YouTube запустит собственный формат «Историй» — Reels. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
30 ноября 2017, 11:00

YouTube запустит собственный формат «Историй» — Reels

  • Для владельцев каналов с 10 000+ подписчиками.
  • Ролики по 30 секунд с различными эффектами.
  • Не исчезают через 24 часа.

«Истории» в YouTube

YouTube выкатит новый видеоформат Reels, похожий на «Истории» в Snapchat или Instagram. Reels станут частью раздела YouTube Community для владельцев каналов с 10 000+ подписчиками. Тестировать функцию будут несколько авторов. В YouTube не рассказали о сроках тестирования и каналах, которым первым предоставят доступ к Reels. Дата глобального запуска формата также неизвестна.

Reels позволит создавать ролики, снимая на смартфон несколько видео по 30 секунд. К ним можно будет добавлять фильтры, музыку, текст и другие эффекты, включая стикеры.

В отличие от Snapchat и Instagram, Reels не будут отображаться в верхней части новостной ленты и не исчезнут через сутки после публикации. Для них предусмотрена отдельная вкладка на канале автора. Если же пользователь будет часто смотреть «Истории», система добавит их на главную страницу в качестве рекомендаций.

Reels в ленте рекомендаций на YouTube

Ранее на YouTube появились новый VR-формат видео с обзором на 180° и персонализированный раздел со срочными новостями.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Creative Stall, Noun Project

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой