13 июня, 11:02
1934
0

Hootsuite: прогнозы развития Instagram на 2018–2019 года

Как изменится продвижение в соцсети.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Сервис для отложенного постинга Hootsuite опубликовал прогнозы развития Instagram на ближайшее будущее.

Аудитория соцсети будет расти за счёт пользователей разных возрастов

У Instagram более 800 млн активных пользователей в месяц, при этом аудитория сервиса не прекращает увеличиваться. Многие новые пользователи принадлежат к поколению Z, однако не стоит недооценивать растущую популярность соцсети у людей старшего поколения.

Новым толчком к развитию Instagram станет дополненная реальность

На ежегодной конференции для разработчиков F8 Facebook объявил о том, что уже в этом году пользователи Instagram смогут опробовать в сториз AR-инструменты для создания различных фильтров и масок для лица, а также других элементов дополненной реальности. Кроме того, соцсеть разрешит пользователям добавлять к себе маски и фильтры их подписок.

По прогнозам, к 2020 году доходы рынка смешанной реальности достигнут 162 млрд $. С помощью AR-платформы Instagram бренды смогут качественнее демонстрировать потенциальным клиентам свои продукты и создавать более вовлекающий контент.

Хештеги станут ещё важнее для продвижения

В конце 2017 года соцсеть добавила функцию подписки на хештеги — с помощью неё пользователи могут взаимодействовать с интересным для них контентом, разделённым на темы. На конференции F8 компания отметила, что опцией уже пользуются более 100 млн человек. Тогда же Instagram рассказал об обновлении раздела рекомендаций, в котором публикации также разделены по темам, при этом у каждой категории есть свой набор хештегов.

Обновлённый раздел рекомендаций в Instagram

В Hootsuite отмечают, что новые возможности сделают продвижение постов с помощью хештегов ещё более важным. При этом брендам стоит тщательно изучать темы, которые интересны их целевой аудитории, и тщательно продумать стратегию использования хештегов.

Прямые эфиры станут хорошей возможностью для взаимодействия с аудиторией

Более 300 млн человек каждый день смотрят истории в Instagram. В Hootsuite рекомендуют компаниям активно использовать этот формат, а также обратить внимание на прямые эфиры. По данным Livestream и New York Magazine, 82% пользователей предпочитают смотреть прямые трансляции компаний, чем взаимодействовать с обычными постами. Кроме того, люди в среднем тратят в три раза больше времени на просмотр «живого» видео, чем на просмотр других типов роликов.

«Пользователи хотят не просто развлечься, они хотят поговорить. Если будете говорить только вы, у вас не получиться привлечь их внимание».

Instagram изменит культуру шопинга

В 2016 году Instagram запустил в США торговые теги, которыми продавцы могут помечать на фотографиях товары. При клике по такой метке пользователь может перейти из соцсети на сайт магазина и совершить покупку. Не так давно эта возможность появилась и у российской аудитории сервиса.

Торговые теги в Instagram

Тем временем в мае Instagram анонсировал функцию нативных платежей, которая позволит совершать покупки, не покидая приложение. Для этого пользователю необходимо привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и настроить PIN-код.

С помощью этих возможностей бренды смогут продавать товары прямо в соцсети. При этом аккаунты продавцов в Instagram превратятся в полноценные интернет-магазины.

Маркетинг влияния станет неотъемлемой частью стратегии бренда

Поколение Z склонно доверять рекламе у лидеров мнений. Например, по данным Fullscreen и MediaScience, 40% пользователей периодически делятся спонсорским контентом в соцсетях. При этом пользователи хотят, чтобы бренды и агенты влияния были честны с ними. Для этого в ноябре Instagram разрешил инфлюенсерам помечать партнёрские публикации тегами с названиями компаний-рекламодателей.

Пометка о спонсоре публикации в Instagram

Как работать с молодыми лидерами мнений: советы от Instagram и российских инфлюенсеров

Фильтры для защиты пользователей от кибербуллинга сделают Instagram более позитивной платформой

В последние годы травля и оскорбления в комментариях стали важными проблемами для всех соцсетей. Поэтому недавно Instagram ввёл специальный фильтр для защиты пользователей от кибербуллинга. Со временем инструмент поможет сделать соцсеть более безопасной и позитивной платформой для пользователей и брендов.

Бренды должны быть готовы к изменениям в Instagram

В Hootsuite отмечают: соцсеть в любой момент может поменять алгоритм работы платформы, что может повлиять на качество взаимодействия брендов и пользователей. Также компаниям надо быть готовыми к тому, что со временем органический охват их постов будет снижаться.

Hootsuite рекомендует сосредоточиться на публикации качественного контента и использовании разных рекламных возможностей. Не менее важно следить за новыми функциями и алгоритмами соцсети, чтобы оставаться в тренде.

💬 О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой