ReportKey
08 ноября 2017, 17:20
3377
0

Instagram разрешил лидерам мнений помечать партнёрские публикации

  • Соцсеть хочет повысить уровень доверия у пользователей.
  • Спонсорам постов доступна статистика.
  • Бренды могут удалять теги.

Instagram выкатил инструмент, позволяющий знаменитостям и другим лидерам мнений помечать партнёрские публикации. Создатели таких постов смогут добавлять специальный тег «Спонсор публикации» с названием бренда-партнёра, а сами спонсоры — просматривать статистику.

Партнёрские публикации в Instagram

Чтобы выложить спонсорскую публикацию, необходимо в разделе расширенных настроек выбрать опцию «Добавить партнёра». Для создания брендированной «истории» нужно перейти по кнопке ссылки. Бренд-спонсор должен одобрить добавление метки. При создании тега рекламодатель получит доступ к показателям охвата и вовлечённости по публикации.

Спонсор сможет удалить метку через Facebook или Business Manager. Статистика по «Историям» доступна для рекламодателей в течение 14 дней, а по публикациям в ленте информация сохранится навсегда.

Инструмент позволит чётче обозначить спонсорские материалы и повысить уровень доверия у пользователей Instagram. Компания будет уведомлять аккаунты, которые размещают брендированный контент без использования тега.

Соцсеть запустила тестирование функции ещё в июне, сейчас же Instagram открыл доступ к инструменту для всех пользователей.

Ранее Instagram запустил совместные прямые эфиры и добавил драматичный суперзум.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Chanut is Industries, Noun Project

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой