DashaMail
26 марта, 15:58

Fullscreen: 40% молодёжи делится спонсорским контентом в соцсетях

А 58% поколения Z положительно воспринимает рекламу у лидеров мнений.

Компания Fullscreen и лаборатория MediaScience провели биометрическое исследование, в котором выяснили, какую рекламу чаще всего пропускают пользователи.

В исследовании приняли представители поколения Z — молодые люди от 13 до 24 лет. Эксперты показывали им прероллы в видео, ТВ-рекламу, объявления в соцсетях и контент агентов влияния.

Выяснилось, что 40% респондентов периодически делятся спонсорским контентом в соцсетях. При этом 58% не пропускают рекламу, которую размещают лидеры мнений. Для сравнения, аналогичный показатель для объявлений в соцсетях составляет 35%, для ТВ-рекламы — 26%, а для видеорекламы — 15%.

Генеральный менеджер Fullscreen Пит Штейн (Pete Stein) отмечает:

«Сегодняшняя молодёжная аудитория представляет собой сложную смесь из неприятелей рекламы и адвокатов бренда. Маркетологи должны использовать более тонкий подход для эффективного воздействия на них».

Инфографика от Fullscreen

Ранее мы писали об издательском доме Condé Nast, который запустит инфлюенс-платформу для рекламодателей. Для этого медиаконгломерат объединил в одной сети 3500+ лидеров мнений с общим числом подписчиков 300+ миллионов человек.

Читайте далее: Как работать с молодыми лидерами мнений. Советы от Instagram и российских инфлюенсеров

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой