ReportKey
26 марта, 15:58
1118
0

Fullscreen: 40% молодёжи делится спонсорским контентом в соцсетях

А 58% поколения Z положительно воспринимает рекламу у лидеров мнений.

Компания Fullscreen и лаборатория MediaScience провели биометрическое исследование, в котором выяснили, какую рекламу чаще всего пропускают пользователи.

В исследовании приняли представители поколения Z — молодые люди от 13 до 24 лет. Эксперты показывали им прероллы в видео, ТВ-рекламу, объявления в соцсетях и контент агентов влияния.

Выяснилось, что 40% респондентов периодически делятся спонсорским контентом в соцсетях. При этом 58% не пропускают рекламу, которую размещают лидеры мнений. Для сравнения, аналогичный показатель для объявлений в соцсетях составляет 35%, для ТВ-рекламы — 26%, а для видеорекламы — 15%.

Генеральный менеджер Fullscreen Пит Штейн (Pete Stein) отмечает:

«Сегодняшняя молодёжная аудитория представляет собой сложную смесь из неприятелей рекламы и адвокатов бренда. Маркетологи должны использовать более тонкий подход для эффективного воздействия на них».

Инфографика от Fullscreen

Ранее мы писали об издательском доме Condé Nast, который запустит инфлюенс-платформу для рекламодателей. Для этого медиаконгломерат объединил в одной сети 3500+ лидеров мнений с общим числом подписчиков 300+ миллионов человек.

Читайте далее: Как работать с молодыми лидерами мнений. Советы от Instagram и российских инфлюенсеров

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой