Google запустил бета-тестирование нового API AdWords
Сервис будет доступен через инструменты gRPC и JSON REST.
Google представил бета-версию Ads API v0 — нового интерфейса программирования, который заменит текущий API AdWords. Доступ к обновлённому инструменту можно получить через gRPC и JSON REST.
Google Ads API v0 включает в себя следующие функции:
- создание, обновление и удаление поисковых кампаний;
- управление бюджетами кампаний;
- управление группами объявлений в поисковых кампаниях;
- управление пятью различными объявлениями в поисковых кампаниях;
- настройка общих и пакетных стратегий назначения ставок;
- настройка таргетинга с использованием ключевых слов в поисковых кампаниях;
- получение подробной информации о рекламодателе;
- отчёты по различным показателям поисковых кампаний.
Кроме того, подключившись к бета-версии нового API, рекламодатели получат ранний доступ к возможности интегрировать в свои сервисы новые технологии — например, gRPC или JSON REST. Также пользователи обновлённого интерфейса смогут протестировать инструмент Google Ads Query Language с более гибким языком запросов.
Для участия в бета-тестировании Google Ads API v0 необходимо иметь специальный токен разработчика.
Подробнее о новой версии API можно узнать в блоге Google.
Ранее Google AdWords разрешил сравнивать эффективность разных версий объявления.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.