Google AdWords позволит сравнивать эффективность разных версий объявления. Читайте на Cossa.ru

26 марта 2018, 19:25

Google AdWords позволит сравнивать эффективность разных версий объявления

Отчёт об истории версий можно скачать в формате CSV.

Google AdWords добавил функцию просмотра истории версий объявления и данных об эффективности каждой из них.

История версий объявления в Google AdWords

Новая версия объявления создаётся каждый раз, когда рекламодатель вносит в него какое-то изменение и сохраняет результат. В истории AdWords показывает даты внесения корректировок, сроки существования каждой версии и сами изменения. Сроки существования версий включают в себя периоды, когда объявление проходило процедуру рассмотрения или не показывалось по другой причине.

Отчёт об истории версий объявления можно скачать в формате CSV.

Чтобы посмотреть историю, необходимо войти в аккаунт AdWords и выбрать в «Объявлениях и расширениях» нужное объявление. Затем нажать на значок карандаша и перейти в «Историю версий».

Ранее Google AdWords представил новые метрики для объявлений с кнопкой отправки смс.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой