Google AdWords позволит сравнивать эффективность разных версий объявления. Читайте на Cossa.ru

26 марта 2018, 19:25

Google AdWords позволит сравнивать эффективность разных версий объявления

Отчёт об истории версий можно скачать в формате CSV.

Google AdWords добавил функцию просмотра истории версий объявления и данных об эффективности каждой из них.

История версий объявления в Google AdWords

Новая версия объявления создаётся каждый раз, когда рекламодатель вносит в него какое-то изменение и сохраняет результат. В истории AdWords показывает даты внесения корректировок, сроки существования каждой версии и сами изменения. Сроки существования версий включают в себя периоды, когда объявление проходило процедуру рассмотрения или не показывалось по другой причине.

Отчёт об истории версий объявления можно скачать в формате CSV.

Чтобы посмотреть историю, необходимо войти в аккаунт AdWords и выбрать в «Объявлениях и расширениях» нужное объявление. Затем нажать на значок карандаша и перейти в «Историю версий».

Ранее Google AdWords представил новые метрики для объявлений с кнопкой отправки смс.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Цифровые экосистемы на практике


Спецпроект Cossa и digital-интегратора DD Planet про экосистемы для бизнеса.

Как удерживать клиентов, увеличивать прибыль и строить бизнес завтрашнего дня.

Узнать больше

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой