Exiterra
13 марта, 15:09

Google AdWords представил новые метрики для объявлений с кнопкой отправки смс

Рекламодатели смогут измерить частоту и время отправки сообщений потребителями.

Google AdWords добавил новые метрики для объявлений формата click-to-message. Такая реклама позволяет пользователю связываться с компанией при помощи смс. Для этого потребителю достаточно кликнуть на соответствующий значок под объявлением в поиске.

Объявления Google AdWords формата click-to-message

Среди новых метрик рекламы click-to-message:

  • Chat rate — измеряет частоту отправки сообщений пользователями после просмотра объявления.
  • Chat start time — показывает время, когда потребители наиболее активно взаимодействуют с компанией через смс. Метрика поможет рекламодателю определить, в какие периоды дня эффективнее всего использовать такие объявления.
  • Messages — подсчитывает общее количество сообщений, которыми обмениваются компания и пользователь в течение одной чат-сессии. Метрика полезна для оценки объявлений, которые обеспечивают высокую степень вовлечённости.

В ближайшие недели новые показатели появятся у рекламодателей из США, Канады, Великобритании, Франции, Бразилии и Австралии. Когда AdWords откроет доступ к метрикам в других странах, пока неизвестно.

Компания представила объявления с возможностью отправить смс по клику в октябре 2016 года. В Google отметили, что зачастую пользователям комфортнее взаимодействовать с компаниями посредством сообщений, а не звонков.

Чтобы использовать формат click-to-message рекламодателю необходимо использовать специальное расширение. С подробной инструкцией по настройке можно ознакомиться в Справке AdWords.

Читайте далее: Дайджест AdWords: подсказки по настройке кампаний, курс о UAC и новые расширения

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой